Независимая экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП

article87.jpg

Независимую экспертизу прицепов и полуприцепов можно разделить на две категории – это грузовые, входящие в состав автовозов, и легковые прицепы, которые, как правило, используют для личных нужд.

Независимая экспертиза грузовых прицепов и полуприцепов после ДТП или иных происшествий.

Разумеется, если тягач попадает в ДТП, то очень часто и сам прицеп получает повреждения, причем это могут быть небольшие дефекты, а могут быть и серьезные, в том числе приводящие к конструктивной гибели. Вот тут-то и потребуется провести независимую экспертизу грузового прицепа или полуприцепа, как для страховой компании в рамках ОСАГО, так и в случае если у виновника не окажется полиса ОСАГО.

 

В настоящее время мы можем провести независимую экспертизу после ДТП или иных происшествий следующих видов грузовых прицепов/полуприцепов:

 

 Грузовой полуприцеп тентованный – один из самых распространенных видов грузовых прицепов, так называемый «евротент» или «еврофура»;

 

 Грузовой прицеп «автосцепка» - т.е. когда сам прицеп присоединяется к автомобилю. Как пример, грузовые автомобили с прицепами на сцепке известных продуктовых сетей;

 

 Прицеп рефрижератор – грузовой прицеп, фургон которого выполнен из теплоизоляционного материала и укомплектованный климатической установкой, для поддержания заданной температуры внутри прицепа;

 

 Грузовой прицеп с изотермическим кузовом – стенки такого прицепа выполнены из материала, который способен сохранять температуру;

 

 Прицеп контейнеровоз – платформа, предназначенная для установки и транспортировки контейнеров;

 

 Грузовая автоцистерна – прицепы/полуприцепы предназначенные для транспортировки наливных грузов.

 

 Прицепные самосвалы – бортовой кузов открытого типа, имеющий гидравлическое подъемное устройство, предназначенное для выгрузки сыпучего груза;

 

 Прицеп с бортовым кузовом – грузовая платформа, ограниченная бортами;

 

 Открытая грузовая платформа/платформа для негабаритных грузов – грузовые прицепы, предназначенные для перевозки грузов, на которые не влияют погодные условия, а так же грузов имеющих большую массу и габариты;

Независимая экспертиза легковых прицепов после ДТП или иных происшествий.

В настоящее время выбор легковых прицепов достаточно велик, и на дороге очень часто попадаются легковушки, которые за собой везут данную технику, причем, стоимость которой может колебаться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. ДТП с таким видом техники - не исключения, и всегда встает вопрос о стоимости восстановительного ремонта легкового прицепа, да и страховые компании очень часто не оплачивают ущерб, причиненный в результате аварии. Вот тут-то как раз и есть смысл обратиться к независимому эксперту с целью рассчитать стоимость восстановительного ремонта прицепа, получившего повреждения в результате ДТП, как в рамках ОСАГО, так и в рамках гражданского порядка.

 

Экспертизы прицепов после ДТП или ущерба причиненного в результате иного воздействия можно разделить на три категории:

1. Независимая экспертиза прицепа грузового/легкового после ДТП в рамках ОСАГО.

В рамках оценки стоимости восстановительного ремонта прицепа грузового/легкового после ДТП расчет будет вести по реальной стоимости запасных частей, т.к. несмотря на закон об ОСАГО и страховую базу цен РСА, информация о стоимости деталей прицепов отсутствует в справочнике. Соответственно для определения цен будут использованы действующие магазины в рамках экономического округа, однако выплата производиться строго с учетом износа;

2. Независимая экспертиза грузового/легкового прицепа после ДТП, в случае отсутствия у виновника полиса ОСАГО.

В данной ситуации, оценка ущерба, полученного грузовым/легковым прицепом при ДТП производится по реальной стоимости запасных частей, нормо-час используются либо по данным профильных автосервисов, либо по установленной среднегородской цене, к примеру, в Ярославле, стоимость нормо-часа применяемая при экспертизе грузового/легкового прицепа для расчета восстановительных работ, составляет 900 рублей за 1 нормо-час. Сумма ущерба взыскивается без учета износа;

3. Независимая экспертиза грузового/легкового прицепа ущерб которому был причинен по вине третьих лиц.

К данному виду происшествий можно отнести хулиганские действия третьих лиц, которые привели к порче грузового/легкового прицепа, а так же всевозможные падения на прицеп или полуприцеп деревьев, снега, строительных материалов и т.д., в результате чего грузовому или легковому прицепу причинен вред.

 

В данной ситуации, оценка ущерба, полученного грузовым/легковым, прицепом производится по реальной стоимости запасных частей. Сумма ущерба взыскивается без учета износа;

Порядок проведения независимой оценки ущерба грузового/легкового прицепа:

 Осмотр грузового/легкового прицепа экспертом после ДТП. При осмотре поврежденного грузового/легкового прицепа в ДТП, эксперт уделяет внимание не только видимым повреждениям и скрытым, но и маркировочным обозначениям, так как зачастую, производители грузовых/легковых прицепов закладывают туда важную информацию, которая потребуется в дальнейшем для расчета стоимости восстановительного ремонта. Не стоит пренебрегать подготовкой грузового/легкового прицепа к осмотру, по - возможности необходимо обеспечить полный доступ к его деформированным частям и труднодоступным местам. Тщательный поэтапный осмотр, который может сопровождаться дополнительным разбором и демонтажем поврежденных элементов грузового/легкового прицепа позволяет составить максимальный перечень деталей и работ, необходимых для восстановления. Договориться о осмотре поврежденного грузового/легкового прицепа в ДТП можно по телефону:  + 7 903 823 07 50

 

 Так же обращаем Ваше внимание, что на осмотр необходимо предоставить все имеющиеся документы на грузовой/легковой прицеп, а именно: свидетельство о регистрации, ПТС, сервисную документацию (при наличии);

 

 Идентификация деталей грузового/легкового прицепа поврежденных в результате ДТП или иного происшествия. Внимательное исследование маркировочных обозначений грузового/легкового прицепа, а так же оригинальных каталогов по конкретной марке и модели, позволяет с высокой точностью идентифицировать поврежденные детали, с последующим определением их стоимости. Кроме того, при недостаточном количестве информации, эксперт связывается с заводом изготовителем для получения дополнительных материалов;

 

 Перечень работ, необходимых для восстановления грузового/легкового прицепа после ДТП или иного происшествия. Страховщики предпочитают не уделять должного внимания грузовым/легковым прицепам, связано это с сложностью самого расчета, да и не всегда можно найти технологию ремонта той или иной прицепной техники. При этом, для определения полного комплекса работ необходимо иметь соответствующий опыт и знания. Мы, как эксперты стараемся учесть каждую мелочь при проведении независимой экспертизы грузового/легкового прицепа.

 

 Обращаем ваше внимание на то, что данный вид экспертиз является достаточно сложным и трудоемким, срок подготовки документов может занять продолжительный промежуток времени.

 

 В настоящее время, мы не ограничиваемся проведением независимых экспертиз легковых/грузовых прицепов после ДТП или иных видов происшествий только территорией Ярославской области. Если наша помощь потребуется в Москве, Костроме, Вологде или Иваново, мы без труда сможем выехать на место стоянки вашего грузового или легкового прицепа, для его подробного исследования. Наш телефон:  + 7 903 823 07 50

 

 

Стоимость производства независимой экспертизы после ДТП (или иного происшествия/ущерба, в том числе причиненного третьими лицами) легкового, грузового прицепа и полуприцепа составляет: 8000 рублей+ по 300 рублей за каждый поврежденный элемент.

 

  Стоимость выезда эксперта за пределы Ярославля, согласовывается и оплачивается отдельно.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Экспертизы после ДТП

 Независимая экспертиза легкового автомобиля после ДТП; 
 Независимая экспертиза автомобилей после ДТП;
 Независимая экспертиза грузовиков после ДТП;
 Независимая экспертиза мотоциклов после ДТП;
 Независимая экспертиза скутеров, мопедов после ДТП;
 Независимая экспертиза спецтехники после ДТП;
 Независимая экспертиза прицепов после ДТП;
 Независимая экспертиза при попадании в яму;

Экспертизы и исследования

- Независимая экспертиза двигателя;
- Независимая экспертиза узлов и агрегатов;
- Транспортно-трасологическая экспертиза;
- Независимая экспертиза двигателя и коробки передач;
- Экспертиза технического состояния транспортного средства;
- Расчет утраты товарной стоимости авто;
- Расчет величины годных остатков;
- Исследование технического состояния автомобиля;
- Комплексная диагностика б/у ТС перед покупкой;
- Проверка толщины ЛКП;

Юридическая поддержка

Так или иначе, при заказе независимой технической экспертизы возникают вопросы к юристу.

 

Наших заказчиков мы можем поддержать не только в экспертном направлении, но и в юридическом. Задать вопрос можно по телефону:

+7 920 115 80 10, +7 903 638 56 86

������.�������