Как выявить повреждения коробки передач после ДТП?

article68.jpg

Очень часто, в дорожно-транспортных происшествия повреждается не только «кузовщина», но и узлы и агрегаты попадают под удар. Коробка передач не исключение. Что делать если в результате дорожно-транспортного происшествия была повреждена коробка передач, а эксперт страховой компании не обратил на это внимание?

 

По понятным причинам, представители страховой компании не будут вдаваться в подробности, и разбираться с КПП, однако и независимому эксперту визуально не всегда есть возможность установить была ли повреждена «коробка» в аварии.

 

 

Рассмотрим несколько вариантов повреждений коробки передач, которые чаще всего встречаются в практике, а так же поговорим о том, как их выявить при проведении независимой экспертизы.

 

1. Самые распространенные повреждения – это расколы корпуса, с утратой фрагментов, а так же все возможные сколы частей корпуса. Здесь все ясно и понятно, при сохранении функционала меняем только ту часть коробки передач, которая была повреждена. Зачастую, такие повреждения не приводят к серьезным механическим последствиям, замена корпуса позволяет восстановить все до аварийные свойства.

 

2. Течь масла из коробки передач после ДТП. Здесь есть две стороны, первая из которых это течь в результате вылета ШРУСа, такое случается как при сильных лобовых ударах, так и при удара в передние колеса с повреждениями элементов подвески. Т.к. при таких повреждениях, автомобиль, как правило, остается на месте ДТП не подвижным и транспортируется к месту ремонта на эвакуаторе, есть шанс, что внутреннее содержимое КПП осталось целым, либо повреждения минимальны.

 

Другой случай, если есть течь масла, но нет видимой причины, и протечка была замечена уже во время ремонта, да и автомобиль доехал на СТО своим ходом, причины здесь ищем только при демонтаже КПП и ее разборке, о чем более подробно распишем в следующем пункте.

 

3. Заклинивание, невозможность переключить передачу, не включение части передач и т.д.  КПП вроде целая, однако не работает должным образом, что делать?

 

Ответ прост – разбирать и дефектовать!

 

 

Именно так и вариантов здесь других не может быть. Порядок действий такой, автомобиль отправляется на СТО, где коробку передач демонтируют и дальше начинается процесс разборки в присутствии эксперта.

 

 

Ищем всевозможные скрытые повреждения, начиная от корпуса коробки передач, так как трещины и микротрещины, никто не исключает, как раз разборка позволит определить все течи, причину которых невозможно было установить при визуальном осмотре.

 

Разумеется, осматривается и общее состояние деталей КПП, на предмет повреждений, расколов, отсутствия фрагментов и деформаций. Таким образов независимый эксперт сможет по максимуму увидеть и отдефектовать те повреждения, которые невозможно учесть при визуальном осмотре и установить причины неисправности коробки передач.

 

Подводя итоги, нужно понимать, что эксперту на месте не всегда удается установить полный перечень повреждений, особенно если узлы и агрегаты не демонтированы с поврежденного транспортного средства.

 

 

Поэтому, для более тщательного поиска и выявления всех повреждений, не стоит из осмотра исключать СТО, это действительно важно и позволяет максимально выявить поврежденные детали.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

 

ВАЖНО!!!!! В настоящее время ряд страховых компаний при обращении предлагают подписать соглашение, в котором указана сумма выплаты на ремонт Вашего авто, используя различные предлоги. К примеру – «Подпишите, что ознакомлены с расчетом». Однако, в тексте такого соглашения имеется фраза о том, что Вы не только ознакомлены, но и согласны с представленной страховщиком суммой. В случае подписания Вами подобного документа впоследствии Вы не можете предъявлять какие-либо претензии страховой компании.

 

Будьте внимательны, и не подписывайте документов, формулировка которых Вам не вполне понятна, без предварительной консультации с юристом! В любом случае, если у вас есть сомнения звоните пишите нам: Независимый эксперт: 89997993153, Автоюрист: 89201158010

 

Экспертизы после ДТП

 Независимая экспертиза легкового автомобиля после ДТП; 
 Независимая экспертиза автомобилей после ДТП;
 Независимая экспертиза грузовиков после ДТП;
 Независимая экспертиза мотоциклов после ДТП;
 Независимая экспертиза скутеров, мопедов после ДТП;
 Независимая экспертиза спецтехники после ДТП;
 Независимая экспертиза прицепов после ДТП;
 Независимая экспертиза при попадании в яму;

Экспертизы и исследования

- Независимая экспертиза двигателя;
- Независимая экспертиза узлов и агрегатов;
- Транспортно-трасологическая экспертиза;
- Независимая экспертиза двигателя и коробки передач;
- Экспертиза технического состояния транспортного средства;
- Расчет утраты товарной стоимости авто;
- Расчет величины годных остатков;
- Исследование технического состояния автомобиля;
- Комплексная диагностика б/у ТС перед покупкой;
- Проверка толщины ЛКП;

Юридическая поддержка

Так или иначе, при заказе независимой технической экспертизы возникают вопросы к юристу.

 

Наших заказчиков мы можем поддержать не только в экспертном направлении, но и в юридическом. Задать вопрос можно по телефону:

+7 920 115 80 10, +7 903 638 56 86

������.�������