Независимая экспертиза двигателя

article86.jpg

Как правило, для проведения подобных экспертиз есть две причины - это покупка б/у автомобиля, мотор которого не проехав и сотни километров остановился, и некачественное сервисное обслуживание/ремонт. Рассмотрим подробно каждый из случаев.

 

  Обращаем ваше внимание на то, что все разборки, дефектовки и прочие мероприятия должны проходить только в присутствии эксперта. Для специалиста  каждая мелочь играет значение!

Б/у авто, двигатель которого пришёл в негодность сразу после покупки.

Покупая б/ушную машину никогда не знаешь, что твориться у нее в движке. Конечно, внешний осмотр даст немало информации, однако история эксплуатации всегда неизвестна, уж тем более, если у автомобиля было больше одного владельца. Все байки продавца, о бережной эксплуатации и своевременной замене расходников можно не слушать, на практике это не так.

 

Каждый продавец б/у автомобиля знает о проблемах своего авто, если, конечно, это не «перекуп» или автосалон. Понятно дело, что правду никто не расскажет, и факты неисправностей, которые могут обернуться большими вложениями, будут тщательно скрываться от потенциального покупателя.

 

Тем не менее, как показывает судебная практика - машину б/у можно вернуть продавцу, разумеется, проведя тщательное исследование мотора в случае его неисправности, возникшей после покупки в первые дни, а то и часы эксплуатации.

 

Что необходимо сделать, чтобы провести правильную экспертизу двигателя?

 

Как уже было написано,   ничего не разбирать без автоэксперта - это самый главный и первый шаг. Кроме того, на осмотр вышедшего из строя "движка" и его дефектовку стоит пригласить и продавца, как говориться «открытость-залог успеха». Машину лучше всего загнать на СТО, будь то дилер или обычный сервис, это не столь значимо, главное, чтобы были условия для беспрепятственной работы специалиста. 

 

В дальнейшем мотор, при необходимости, демонтируется с автомобиля, разбирается с целью установления причин и неисправностей, которые привели к выходу из строя мотора.

 

 

На основании собранных данных автоэксперт составляет заключение о причинах выхода из строя двигателя и при необходимости рассчитывает стоимость восстановительного ремонта.

Экспертиза двигателя после некачественного ремонта или сервисного обслуживания.

В отличие от экспертизы двигателя б/у автомобиля, в данном случае у эксперта есть исходная информация - причина либо в ремонте, либо в некачественных запчастях и расходных материалах.

 

Принцип проведения экспертизы такой же, т.е., осмотр, разборка в присутствии автоэксперта и вызовом всех сторон, которые имели отношение к ремонту или обслуживанию. Далее установление причины, по результатам разборки, будь то некачественные детали или ГСМ, а возможно и мастер где-то схалтурил.

 

По результатам исследования на руки заказчику выдаётся заключение, в котором констатированы причины, приведшие к поломке или разрушительным последствиям.

 

 

  Экспертиза двигателя - это достаточно непростая и не быстрая процедура, поэтому стоит учесть временные промежутки и не доводить все до последнего момента или дня.

 

 

Стоимость производства экспертизы двигателя легкового/грузового автомобиля и иной техники от 10 000 рублей, итоговая стоимость определяется экспертом, после исследования всех материалов по рассматриваемому событию и напрямую зависит от сложности проводимой экспертизы.

 

 Выезд специалиста для осмотра и присутствия при разборке поврежденного двигателя (с целью исследования, фотофиксации и сбора необходимой информации) в рамках целого рабочего дня, составляет 5 000 рублей, стоимость дополнительных выездов/осмотров согласовывается отдельно. Данная услуга не входит в стоимость производства экспертизы.

 

  Выезд эксперта за пределы Ярославля, согласовывается и оплачивается отдельно.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
������.�������