Независимая экспертиза узлов и агрегатов

article83.jpg

 

Независимая экспертиза узлов и агрегатов, что нужно знать, и для чего она нужна. Что необходимо для проведения данной экспертизы и какие здесь есть «подводные камни».

 

Покупая б/у автомобиль или отдавая машину на СТО для текущего ремонта или ТО, всегда есть вероятность столкнуться с некачественно оказанной услугой в момент ТО или ремонта. В результате, узлы и агрегаты могут выйти из строя гораздо быстрее, чем положено. Что делать в таких случаях?

 

Рассмотрим на примере двигателя. Представим ситуацию, вы отдали машину на плановую замену масла или только что купили б/у авто, проехали первую сотню километров и у вас из-под капота раздались страшные звуки, и двигатель остановился! Разумеется, у Вас возникнет вопрос, с кого спрашивать с продавца или с нерадивого сервисмена!?

Какой порядок действий при независимой экспертизе узлов и агрегатов?

1. Самое важное! Ни в коем случае ничего не трогать, не разбирать и не спешить отправлять автомобиль в автосервис!

2. Пока автомобиль стоит, нужно собрать все документы, которые имеют отношение к ремонту, либо подготовить копии договоров купли-продажи, акты приема передачи и прочие документы, имеющие отношение к покупке б/у авто.

3. Позвонить независимому эксперту по телефонам в Ярославле ‎79038230750, ‎79997993153, уведомить о случившимся и договориться на дату и время проведения независимой экспертизы.

4. По почте, либо лично уведомить о проведении осмотра всех, кто имеет отношение к ТО или ремонту данного авто, либо продавца. Образец уведомления можно спросить у эксперта. Подобный документ вручается за 3-5 рабочих дней, если лично в руки, то составляется в двух экземплярах (один отдаётся второй стороне под роспись,второй остаётся у вас), если по почте, то у вас на руках остаётся корешок об отправке письма.

5. В назначенный день все собираются на СТО, куда заранее была доставлена машина. В случае, если вторая сторона, которую вызывали, не явилась, осмотр производится без их участия.

6. Разбор узлов и агрегатов производится только в присутствии независимого эксперта, с фотофиксацией выявленных дефектов и повреждений. Всевозможные манипуляции с авто до этого момента не должны быть произведены (см.п.1).

Какие СТО выбирать для разбора и дефектовки узлов и агрегатов в рамках проведения независимой экспертизы?

1. Самое важное - это должно быть официальное СТО, т.е. с юр.лицом и полным комплектом отчетных документов, в т.ч. платежных. Все неофициальные автосервисы, в том числе гаражные мастера, здесь не подойдут, так как у них нет необходимых документов, которые может принять суд, да и платежи, прошедшие неофициально-это не платежи.

2. Дилер. Проведение данной процедуры на дилере - это идеальный вариант. У дилера всегда все проходит официально, дилер располагает необходимой техдокументацией, дилер имеет в своём арсенале необходимый инструмент для проведения тех или иных работ.

 

Важно помнить, спешка в этом деле ни к чему хорошему не приведёт, только терпеливая, последовательная подготовка позволит выйти на суд с правильно подготовленной документацией!

 

Так же стоит запомнить и тот факт, что все манипуляции с повреждённым узлом или агрегатом, стоит проводить только в присутствии эксперта с вызовом всех за заинтересованных сторон.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
������.�������