Расчет величины годных остатков

article71.jpg

Годные остатки автомобиля – это те детали, которые не пострадали в результате ДТП и которые можно условно реализовать.

 

Когда эксперт техник признает конструктивную гибель транспортного средства, ему необходимо рассчитать величину годных остатков. Данное заключение состоит из двух частей:

 

1. Расчет среднерыночной стоимости транспортного средства. Первым этапом рассчитывается среднерыночная стоимость транспортного средства, аналоги авто подбираются в соответствии с маркой/моделью поврежденного ТС, его годом выпуска, пробегом, комплектацией и т.д.

 

2. Расчет годных остатков. Каждая деталь транспортного средства будь то легковой или грузовой авто или мотоцикл, имеет определенное процентное соотношение к неповрежденному ТС. Соответственно если «целый» автомобиль условно принять за 100%, то каждое повреждение будет вычитаться из общей массы, тем самым снижая величину годных (неповрежденных) деталей.

 

В результате, мы получаем остаточную стоимость поврежденного транспортного средства. Данная величина вычитается из среднерыночной стоимости, и полученные результаты будут равняться величине страховой выплаты.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Наши услуги

- Независимая экспертиза легкового автомобиля после ДТП; 
- Независимая экспертиза грузового автомобиля после ДТП;
- Независимая экспертиза мотоцикла после ДТП;
- Независимая экспертиза спец.техники после ДТП;
- Независимая экспертиза двигателя и коробки передач;
- Расчет утраты товарной стоимости автомобиля;
- Расчет годных остатков;
- Трасологическая экспертиза;
- Исследование технического состояния автомобиля;
- Исследования качества ремонта автомобиля;
- Исследования лакокрасочного покрытия;

Юридическая поддержка

Так или иначе, при заказе независимой технической экспертизы возникают вопросы к юристу.

 

Наших заказчиков мы можем поддержать не только в экспертном направлении, но и в юридическом. Задать вопрос можно по телефону:

+7 920 115 80 10, +7 903 638 56 86

������.�������