Не стоит прощать страховщикам недоплаты

article57.jpg

Я начну с маленькой предыстории. Все началось в 2014 году, после того как была введена некая единая методика (Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства").

 

По мнению разработчиков, введение единой методики (ЕМ) расчета ущерба по ОСАГО, должно уровнять и страховщиков и независимых экспертов, т.к. считать все будут в равных условиях.

 

Что же получается? Автомобиль, попадает в ДТП, после чего его владелец обращается в страховую компанию, которая рассчитывает ущерб по ЕМ, и совершает выплату. Казалось бы, такое понятие, как независимый эксперт должно было исчезнуть, так как обе стороны считают в рамках одной методики, но не тут - то было, страховщики, как «обсчитывали» пострадавших в авариях, так и продолжают совершать недоплаты, несмотря на единые тарифы. Но это не самое страшное, главное зло кроется в единой базе РСА (Российского союза автостраховщиков), по которой, независимые эксперты и страховщики расценивают поврежденные автомобили.

 

Приведем простейший пример. Автомобиль марки Peugeot 4007, 2011 года попадает в ДТП, к примеру, 01 апреля 2016г., в результате осмотра установлено, что задняя левая дверь под замену. Для того, что бы «расценить» данное авто, необходимо определить его стоимость норма-часа на дату ДТП, а так же стоимость запасных частей, для этого мы идем на сайт РСА вводим данные и получаем стоимость.

 

Стоимость норма час на 01 апреля 2016 г., по базе РСА (prices.autoins.ru/priceAutoParts/normo_hour.html) на автомобиль марки Peugeot составляет 810 руб.



 

Согласитесь, в Ярославле, дилер Peugeot, за ремонт автомобиля после ДТП, явно попросит не по 810 рублей за час, а как минимум 1500 руб.

 

А давайте посмотрим, сколько стоил норма –час на данный автомобиль 01 апреля 2015г?

 

Удивительное дело, 01 апреля 2015г., норма час на автомобили марки Peugeot стоил на 30 рублей дороже, чем в 2016 году.

 

Теперь посмотрим, сколько стоит по базе РСА (prices.autoins.ru/priceAutoParts/repair_parts.html) дверь задняя левая, на дату ДТП, каталожный номер 9006 N1



 

Интересно, а сколько будет стоить та же самая дверь, если мы закажем ее в реальном интернет магазине.

 

Хм, что бы купить новую дверь в интернет магазины, владельцу придется заплатить на 3592 руб. больше, при этом, нужно понимать, что все заменяемые запчасти считаются с износом.

 

Это всего лишь один из примеров недоплат и обмана со стороны страховых компаний, зачастую, расценивая поврежденные детали, разница между базой РСА и реальной стоимостью запасных частей может быть в два, а то и в три раза, разумеется, не в пользу автовладельца. Вот теперь представьте, стоимость полиса ОСАГО с каждым годом растет, а выплаты падают, так стоит ли закрывать глаза на недоплаты страховщиков??? Может уже пора сделать независимую экспертизу и получить выплату, приближенную к реальности!?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

 

ВАЖНО!!!!! В настоящее время ряд страховых компаний при обращении предлагают подписать соглашение, в котором указана сумма выплаты на ремонт Вашего авто, используя различные предлоги. К примеру – «Подпишите, что ознакомлены с расчетом». Однако, в тексте такого соглашения имеется фраза о том, что Вы не только ознакомлены, но и согласны с представленной страховщиком суммой. В случае подписания Вами подобного документа впоследствии Вы не можете предъявлять какие-либо претензии страховой компании.

 

Будьте внимательны, и не подписывайте документов, формулировка которых Вам не вполне понятна, без предварительной консультации с юристом! В любом случае, если у вас есть сомнения звоните пишите нам: Независимый эксперт: 89997993153, Автоюрист: 89201158010

 

Наши услуги

- Независимая экспертиза легкового автомобиля после ДТП; 
- Независимая экспертиза грузового автомобиля после ДТП;
- Независимая экспертиза мотоцикла после ДТП;
- Независимая экспертиза спец.техники после ДТП;
- Независимая экспертиза двигателя и коробки передач;
- Расчет утраты товарной стоимости автомобиля;
- Расчет годных остатков;
- Трасологическая экспертиза;
- Исследование технического состояния автомобиля;
- Исследования качества ремонта автомобиля;
- Исследования лакокрасочного покрытия;

Юридическая поддержка

Так или иначе, при заказе независимой технической экспертизы возникают вопросы к юристу.

 

Наших заказчиков мы можем поддержать не только в экспертном направлении, но и в юридическом. Задать вопрос можно по телефону:

+7 920 115 80 10, +7 903 638 56 86

������.�������