Разбираем машину после ремонта по ОСАГО

article106.jpg

Простой ремонт необходимо было сделать свежей «Ладе Гранте», всего-то замена двух левых дверей и рихтовка заднего крыла с окраской.

Не вижу смысла писать про окраску с грязью, расскажу только про основные моменты.

Крыло заднее левое

Кроме дефектов ЛКП, которые были на лицевой поверхности детали, во внутреннем проеме был зафиксирован ворс или чьи-то волосинки

 

Дверь передняя левая

 

Новая деталь, однако, передняя ее часть была по какой-то причине прошпатлевана, для какой цели - вопрос так и остался открытым. Внутренний проем имел несколько подтеков, а под обшивкой ожидал сюрприз в виде неокрашенной части, хотя деталь должна была быть окрашена целиком.

 

 

Дверь задняя левая

 

Она аналогично передней двери менялась на новую, а вот слой шпатлевания здесь «бился» более 1 мм - что происходило с этими дверьми во время ремонта???

 

 

По результатам осмотра можно сделать лишь один вывод - в рамках ремонта по ОСАГО ваш автомобиль никоим образом не приведут в доаварийное состояние, хорошо если хоть как-то сделают, а не испортят, как очень часто бывает.

 

 

Правильным решением будет полная проверка зоны ремонта, иначе через непродолжительный промежуток времени автовладелец будет сталкиваться с серьезными проблемами, в результате чего, просто придется переделывать то, что было сделано на СТО в рамках ОСАГО.

Комментарии (3)
Гость # 11 июля 2019 в 21:55 0
Как платят, так и ремонтируют
Водила # 13 июля 2019 в 09:35 0
Так не ремонтируйте, если не можете нормально, насильно что ли заставляют?
Илья # 13 июля 2019 в 20:24 0
Экономили, экономили и нарвались на автоэксперта! Все верно, машину после таких ремонтов надо обязательно проверять!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
������.�������