Просмотр вопроса
является ли скол на корпусе коробки передач основанием для его замены?
Гость
13 апреля 2020
|
Ответы: 1
RSS-лента ответов
Ответить
Добрый день! Если в рамках ОСАГО, то в п.1,6 Единой методики:
Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки
отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого
механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для
специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового
автомобиля, - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому
дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о
необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или
дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков),
свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений
только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).
Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки
отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого
механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для
специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового
автомобиля, - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому
дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о
необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или
дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков),
свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений
только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).