Независимая экспертиза автобусов после ДТП
Автобусы, как и иные виды транспортных средств не являются исключением и так же попадают в дорожно-транспортные происшествия.
Экспертиза после ДТП для автобусов, актуальна при наступлении страхового случая как по ОСАГО (Федеральный закон N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"), так и по КАСКО, а так же в тех случаях, когда у виновника аварии отсутствует страховка.
Порядок проведения оценки автобуса после ДТП практически такой же, как и у легковой или грузовой машины, однако выделим два основных направления:
1. Оценка автобуса после дорожно-транспортного происшествия в рамках ОСАГО.
Здесь действует принцип расчета стоимости восстановительного ремонта, такой же, как и у легкового транспорта. Страховые компании зачастую не уделяют должного внимания автобусам, существенно занижая выплату по полису ОСАГО. В отличие от легковушек, автобусы не направляют на ремонт в рамках нового закона, вся выплата производиться деньгами, с учетом износа.
2. Экспертиза автобуса после ДТП, в случае отсутствия полиса ОСАГО у виновника аварии.
В данном случае закон об ОСАГО не распространяется на пострадавший автомобиль, т.е. расчет стоимости восстановительного ремонта происходит не по заниженным мифическим ценам страховщиков, а по реальной рыночной цене запасных частей, которые продаются в действующих магазинах. Напомним о том, что в случае отсутствия страховки у виновника, в рамках экспертизы автобуса после ДТП в Ярославле, взыскание суммы ущерба происходит без учета износа!
ВНИМАНИЕ!
Перед принятием решения о производстве независимой экспертизы или исследования, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с профильным юристом. Специалист не определяет правовой порядок, не дает правовую оценку материалам, предоставленным заказчиком, не проверяет подлинность предоставленного материала, не определяет дальнейших исход Вашего дела в суде или иной инстанции.
Порядок оценки ущерба автобуса после аварии
Осмотр повреждений. При осмотре, наша задача выявить не только видимые повреждения, но и скрытые, при этом стоит заранее подготовить автобус к осмотру, по - возможности обеспечив полный доступ к его деформированным частям. Тщательное поэтапное исследование, которое может сопровождаться дополнительным разбором и демонтажем поврежденных элементов автобуса позволяет составить максимальный перечень деталей и работ, необходимых для восстановления;
Каталожные номера деталей. Здесь принцип подбора запасных частей полностью соответствует легковому автомобилю. Эксперт, при определении каталожного номера запасной части автобуса, четко следует информации полученной при расшифровке VIN номера, чтобы исключить ошибки при определении цены детали;
Перечень работ, необходимых для восстановления автобуса. Как уже было написано выше, страховщики не уделяют должного внимания автобусам. Связано это с сложностью самого расчета, да и не всегда можно найти технологию ремонта. Однако, в нашем распоряжении есть нормативы практически на все автобусы, поэтому при проведении расчетов в рамках независимой экспертизы, мы стараемся включить в расчет полный перечень работ, необходимый для полного восстановления доаварийных свойств.
Обратите внимание!
Данный вид экспертиз является достаточно сложным и трудоемким, срок подготовки документов может занять продолжительный промежуток времени.
ВНИМАНИЕ!
В случае, если у Вас имеются какие-либо вопросы, по производству независимой экспертизы, Вы всегда можете записаться на консультацию к автоэксперту. Ознакомиться с порядком консультаций автоэксперта можно здесь.
ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!
Приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия и юридических лиц, работаем по безналу. C полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе "ПАРТНЕРАМ".
СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АВТОБУСОВ ПОСЛЕ ДТП
Оценка ущерба автобуса после ДТП, оценка ущерба автобуса для полиции, оценка ущерба автобусов после противоправных действий
Вид экспертизы | Стоимость экспертизы после ДТП по ОСАГО | Стоимость экспертизы после ДТП без ОСАГО |
---|---|---|
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП и иных повреждений (оценка ущерба повреждений после ДТП), в том числе для полиции (оценка ущерба повреждений автомобиля для полиции) | Базовая цена 4500 рублей+ по 200 рублей за каждый1 поврежденный элемент | Базовая цена 4500 рублей+ по 200 рублей за каждый1 поврежденный элемент |
Независимая экспертиза колес при попадании в дорожную яму (оценка ущерба колес после попадания в дорожную яму) | Не проводится | Базовая цена 4500 рублей+ по 200 рублей за за каждый1 поврежденный элемент |
Независимая экспертиза грузовиков после ДТП (оценка ущерба грузовым автомобилям после ДТП или иного воздействия, в том числе для полиции) | Базовая цена 5000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент | Базовая цена 5000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент |
Независимая экспертиза автобусов после ДТП особо малого и малого типа (Mercedes-Benz Sprinter, Hyundai H350, Citroen Jumper, Газель/Газель-Next и т.д) | Базовая цена 5000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент | Базовая цена 5000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент |
Независимая экспертиза автобусов после ДТП остальных типов (туристические, междугородние, рейсовые и т.д.) | Базовая цена 10000 рублей+ по 350 рублей за каждый1 поврежденный элемент | Базовая цена 10000 рублей+ по 350 рублей за каждый1 поврежденный элемент |
Независимая экспертиза мотоциклов после ДТП (оценка ущерба мотоциклов после ДТП | Базовая цена 5000 рублей+ по 200 рублей за каждый1 поврежденный элемент | Базовая цена 5000 рублей+ по 200 рублей за каждый1 поврежденный элемент |
Независимая экспертиза скутера после ДТП (оценка ущерба после ДТП скутера, мопеда, квадроцикла, велосипеда и иной двухколесной техники) | Базовая цена 5000 рублей+ по 200 рублей за каждый1 поврежденный элемент | Базовая цена 5000 рублей+ по 200 рублей за каждый1 поврежденный элемент |
Независимая экспертиза тракторов, бульдозеров, экскаваторов и прочей спец. техники, в том числе после ДТП (оценка ущерба спец.техники, в том числе для полиции) | Базовая цена 12 000 рублей+ по 300 рублей за каждый1 поврежденный элемент (ОСАГО/КАСКО) | Базовая цена 12 000 рублей+ по 300 рублей за каждый1 поврежденный элемент |
Независимая экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП (оценка ущерба прицепов, в том числе для полиции) | Базовая цена 10 000 рублей+ по 300 рублей за каждый1 поврежденный элемент (ОСАГО/КАСКО) | Базовая цена 10 000 рублей+ по 300 рублей за каждый1 поврежденный элемент |
Трасологическая экспертиза | от 20000 рублей2 | от 20000 рублей2 |
Судебная автотехническая экспертиза (стоимость указана за один вопрос поставленный на разрешение специалиста | от 15 000 рублей | от 15 000 рублей |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АВТОЭКСПЕРТА
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Расчет утраты товарной стоимости автомобиля | от 5 000 рублей |
Расчет величины годных остатков | от 7 000 рублей |
Выезд эксперта-техника на осмотр транспортного средства, без производства экспертизы (в рамках ДТП и иных повреждений) | 2 500 рублей3 |
Консультация автоэксперта | 2 500 рублей |
Работа эксперта в течение одного рабочего дня на сторонних СТО при разборке/сборке/дефектовке транспортных средств, его узлов и агрегатов с последующей фотофиксацией и актированием (при необходимости) без учета выезда специалиста за пределы Ярославля | 10 000 рублей/за один рабочий день |
Выход специалиста в суд | 4 000 рублей3 |
1Поврежденные элементы - указанные в Акте осмотра транспортного средства и Калькуляции стоимости восстановительного ремонта – это такие элементы, которые подлежат замене или ремонту (то есть к которым применяются ремонтные воздействия, такие как замена или ремонт детали/окраска, стапельные работы, в т.ч. детали разового монтажа: эмблемы/надписи, клеи, сопутствующие материалы и т.д.) и учитываются при расчете стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.
2Стоимость в каждом конкретном случае определяется руководителем организации исходя из количества поставленных на разрешение эксперту вопросов, их сложности и трудоемкости.
3Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость оказания услуг(и) в др. городах и регионах согласовывается отдельно.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/uslugi/nezavisimaja-yekspertiza-avtobusov-posle.html" title="Независимая экспертиза автобусов после ДТП">Независимая экспертиза автобусов после ДТП</a>
Нет комментариев. Ваш будет первым!