ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 22:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем так же с 08:00 до 22:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней.

Главная » Услуги » Независимая экспертиза прицепов после ДТП

Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП

Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП

Экспертизу прицепов и полуприцепов можно разделить на две категории – это грузовые, входящие в состав автовозов, и легковые, используемые, как правило, для личных нужд.

Экспертиза грузовых прицепов и полуприцепов после аварий или иных происшествий.

Разумеется, если тягач попадает в дорожно-транспортное происшествие, то очень часто и сам прицеп получает повреждения, причем это могут быть небольшие дефекты, а могут и более серьезные, в том числе приводящие к конструктивной гибели. Вот тут-то и потребуется провести оценку повреждений, как для страховой компании в рамках ОСАГО, так и в случае если у виновника не окажется страховки.

 Оценка легкового прицепа после аварии или иного происшествия.

В настоящее время выбор прицепов достаточно велик, и на дороге очень часто попадаются машины, которые за собой везут данную технику, причем, их рыночная цена может колебаться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. Происшествия на дороге - не исключения, и всегда встает вопрос о стоимости восстановительного ремонта, да и страховые компании очень часто не компенсируют урон, полученный при столкновении. Вот тут-то как раз и есть смысл обратиться к автоэксперту с целью установить, сколько денег нужно на ремонт.

Рассмотрим основные варианты:

1. Оценка ущерба  после аварии в рамках ОСАГО.

В рамках "автогражданки" используются реальные цены, несмотря на закон об ОСАГО и страховую базу цен РСА, т.к. данная информация отсутствует в страховых справочниках. Соответственно для определения стоимости будут использованы действующие магазины в рамках экономического округа, однако выплата производиться строго с учетом износа (Единая Методика ЦБ РФ, Глава 3, п. 3.4.);

2. Экспертиза после дорожно-транспортного происшествия при отсутствии у виновника полиса ОСАГО.

В данной ситуации, определение ущерба, производится по реальной рыночной цене запасных частей. Нормо-час используются либо по данным профильных автосервисов, либо по установленный среднегородской, к примеру, в Ярославле, значение нормо-часа для расчета восстановительных работ, составляет 900 рублей за 1 нормо-час. Сумма ущерба взыскивается без учета износа;

3. Расчет ущерба причиненного по вине третьих лиц.

К данному виду происшествий можно отнести хулиганские действия третьих лиц, которые привели к порче, повреждениям или возникновению ряду дефектов, а так же всевозможные падения деревьев, снега, строительных материалов и т.д. В такой ситуации все расчеты ведутся по реальное цене без учета износа деталей;

Порядок проведения оценки ущерба:

 Осмотр экспертом поврежденной техники. При осмотре повреждений, специалист уделяет внимание не только видимым дефектам и скрытым, но и маркировочным обозначениям, так как зачастую, производители закладывают туда важную информацию, которая потребуется в дальнейшем для расчета восстановительного ремонта. Не стоит пренебрегать подготовкой к осмотру, по - возможности необходимо обеспечить полный доступ к деформированным частям и труднодоступным местам. Тщательный поэтапный осмотр, с дополнительным разбором и демонтажем поврежденных элементов позволяет составить максимальный перечень деталей и работ, необходимых для восстановления. 

Обратите внимание!
На осмотр необходимо предоставить все имеющиеся регистрационные и сервисные документы, а именно: свидетельство о регистрации, ПТС, сервисную документацию (при наличии)

 Идентификация деталей. Внимательное исследование маркировочных обозначений, а так же оригинальных каталогов по конкретной марке и модели, позволяет с высокой точностью идентифицировать поврежденные детали, с последующим определением их цены. Кроме того, при недостаточном количестве информации, специалист связывается с заводом изготовителем для получения дополнительных материалов;

 Перечень работ, необходимых для восстановления. Страховщики предпочитают не уделять должного внимания данному виду техники, связано это с сложностью самого расчета, да и не всегда можно найти технологию ремонта того или иного прицепа. При этом, для определения полного комплекса работ необходимо иметь соответствующий опыт и знания. Мы стараемся учесть каждую мелочь при проведении наших исследований.

Обратите внимание!
Данный вид экспертиз является достаточно сложным и трудоемким, срок подготовки документов может занять продолжительный промежуток времени.


ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!

СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕГКОВОГО, ГРУЗОВОГО ПРИЦЕПА, ПОЛУПРИЦЕПА, ПРИЦЕПА РОСПУСКА, ЦИСТЕРНЫ ПОСЛЕ ДТП ИЛИ ПРИ ИНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

ВИД ЭКСПЕРТИЗЫ // ИССЛЕДОВАНИЯ СТОИМОСТЬ*
Независимая экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП Базовая цена 8000 рублей+ по 300 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП и иных повреждений, в том числе для полиции Базовая цена 3000 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза колес при попадании в дорожную яму Базовая цена 3000 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза грузовиков после ДТП    Базовая цена 3500 рублей+ по 250 рублей за каждый поврежденный элемент
Автобусы особо малого и малого типа (Mercedes-Benz Sprinter, Hyundai H350, Citroen Jumper, Газель/Газель-Next и т.д) Базовая цена 3500 рублей+ по 250 рублей за каждый поврежденный элемент
Остальные типы автобусов (маршрутные, туристические, междугородние и т.д.) Базовая цена 8000 рублей+ по 350 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза мотоциклов после ДТП Базовая цена 3500 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза скутера после ДТП Базовая цена 3500 рублей+ по 200 рублей за каждый поврежденный элемент
Независимая экспертиза тракторов, бульдозеров, экскаваторов и прочей спец. техники, в том числе после ДТП Базовая цена 10000 рублей+ по 300 рублей за каждый поврежденный элемент
Выезд эксперта-техника на осмотр транспортного средства, с составлением акта осмотра и фото, без производства экспертизы (в рамках ДТП и иных повреждений) 1 000 рублей
Выход специалиста в суд 4 000 рублей
Заверенная копия экспертного заключения 500 рублей
Вызвать аварийного комиссара на место ДТП (оплата специалисту на месте)

1 000 руб круглосуточно в пределах Ярославля 1300 руб. круглосуточно, при выезде в г. Тутаев (а/д Ярославль-Рыбинск)

* Стоимость услуг может меняться на усмотрение руководителя организации, в зависимости от сложности поставленных задач, в случае изменения стоимости услуги, заказчик будет предупрежден перед началом производства исследования

*  Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость производства экспертиз в др. городах и регионах согласовываются отдельно.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

22 сентября 2017 1264
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/uslugi/nezavisimaja-yekspertiza-pricepov.html" title="Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП">Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!