ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, auto-expert76@yandex.ru
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Прием в офисе проводится по предварительной записи,
телефон:
+7-903-823-07-50.
Офис работает с 9:00 и до 18:00. Звонки принимаем с 08:00 до 18:30, (выходные дни: суббота, воскресенье), 
кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Услуги » Независимая экспертиза прицепов после ДТП

Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП

Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП

Экспертизу прицепов и полуприцепов можно разделить на две категории – это грузовые, входящие в состав автовозов, и легковые, используемые, как правило, для личных нужд.

Экспертиза грузовых прицепов и полуприцепов после аварий или иных происшествий.

Разумеется, если тягач попадает в дорожно-транспортное происшествие, то очень часто и сам прицеп получает повреждения, причем это могут быть небольшие дефекты, а могут и более серьезные, в том числе приводящие к конструктивной гибели. Вот тут-то и потребуется провести оценку повреждений, как для страховой компании в рамках ОСАГО, так и в случае если у виновника не окажется страховки.

 Оценка легкового прицепа после аварии или иного происшествия.

В настоящее время выбор прицепов достаточно велик, и на дороге очень часто попадаются машины, которые за собой везут данную технику, причем, их рыночная цена может колебаться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. Происшествия на дороге - не исключения, и всегда встает вопрос о стоимости восстановительного ремонта, да и страховые компании очень часто не компенсируют урон, полученный при столкновении. Вот тут-то как раз и есть смысл обратиться к автоэксперту с целью установить, сколько денег нужно на ремонт.

ВНИМАНИЕ!
Перед принятием решения о производстве независимой экспертизы или исследования, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с профильным юристом. Специалист не определяет правовой порядок, не дает правовую оценку материалам, предоставленным заказчиком, не проверяет подлинность предоставленного материала, не определяет дальнейших исход Вашего дела в суде или иной инстанции.

Рассмотрим основные варианты:

1. Оценка ущерба  после аварии в рамках ОСАГО.

В рамках "автогражданки" используются реальные цены, несмотря на закон об ОСАГО и страховую базу цен РСА, т.к. данная информация отсутствует в страховых справочниках. Соответственно для определения стоимости будут использованы действующие магазины в рамках экономического округа, однако выплата производиться строго с учетом износа;

2. Экспертиза после дорожно-транспортного происшествия при отсутствии у виновника полиса ОСАГО.

В данной ситуации, определение ущерба, производится по реальной рыночной цене запасных частей. Нормо-час используются либо по данным профильных автосервисов, либо по установленный среднегородской, к примеру, в Ярославле, значение нормо-часа для расчета восстановительных работ, составляет 1000 рублей за 1 нормо-час. Сумма ущерба взыскивается без учета износа;

3. Расчет ущерба причиненного по вине третьих лиц.

К данному виду происшествий можно отнести хулиганские действия третьих лиц, которые привели к порче, повреждениям или возникновению ряду дефектов, а так же всевозможные падения деревьев, снега, строительных материалов и т.д. В такой ситуации все расчеты ведутся по реальное цене без учета износа деталей;

Порядок проведения оценки ущерба:

 Осмотр экспертом поврежденной техники. При осмотре повреждений, специалист уделяет внимание не только видимым дефектам и скрытым, но и маркировочным обозначениям, так как зачастую, производители закладывают туда важную информацию, которая потребуется в дальнейшем для расчета восстановительного ремонта. Не стоит пренебрегать подготовкой к осмотру, по - возможности необходимо обеспечить полный доступ к деформированным частям и труднодоступным местам. Тщательный поэтапный осмотр, с дополнительным разбором и демонтажем поврежденных элементов позволяет составить максимальный перечень деталей и работ, необходимых для восстановления. 

Обратите внимание!
На осмотр необходимо предоставить все имеющиеся регистрационные и сервисные документы, а именно: свидетельство о регистрации, ПТС, сервисную документацию (при наличии)

 Идентификация деталей. Внимательное исследование маркировочных обозначений, а так же оригинальных каталогов по конкретной марке и модели, позволяет с высокой точностью идентифицировать поврежденные детали, с последующим определением их цены. Кроме того, при недостаточном количестве информации, специалист связывается с заводом изготовителем для получения дополнительных материалов;

 Перечень работ, необходимых для восстановления. Страховщики предпочитают не уделять должного внимания данному виду техники, связано это с сложностью самого расчета, да и не всегда можно найти технологию ремонта того или иного прицепа. При этом, для определения полного комплекса работ необходимо иметь соответствующий опыт и знания. Мы стараемся учесть каждую мелочь при проведении наших исследований.

Обратите внимание!
Данный вид экспертиз является достаточно сложным и трудоемким, срок подготовки документов может занять продолжительный промежуток времени.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если у Вас имеются какие-либо вопросы, по производству независимой экспертизы, Вы всегда можете записаться на консультацию к автоэксперту. Ознакомиться с порядком консультаций автоэксперта можно здесь.

Кроме того, достаточно распространены случаи, когда помимо повреждений легковых, грузовых прицепов и полуприцепов в ДТП, необходимо установить габаритные размеры сцепки, то есть тягача и полуприцепа или прицепа, в таком случае по требованию заказчика устанавливаются такие значения как длина, ширина, высота сцепки, как в целом, так и по какому-либо одному параметру в зависимости от задач. В отдельных случаях требуется установить значение межосевого расстояния. Данная услуга подробно описана на страничке: "Экспертиза габаритов грузовых автомобилей, сцепок, автопоездов, полуприцепов и прицепов".


ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!

22 сентября 2017 6300
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/uslugi/nezavisimaja-yekspertiza-pricepov.html" title="Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП">Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП</a>

ЭКСПЕРТИЗА ПОСЛЕ ДТП (ОЦЕНКА УЩЕРБА ПОСЛЕ ДТП)
стоимость экспертизы после ДТП по ОСАГО | стоимость экспертизы после ДТП без ОСАГО3

Вид экспертизы Стоимость экспертизы после ДТП по ОСАГО/без ОСАГО5
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП и иных повреждений (оценка ущерба повреждений после ДТП), в том числе для полиции (оценка ущерба повреждений автомобиля для полиции), экспертиза после ДТП в рамках ОСАГО, экспертиза после ДТП без ОСАГО. Базовая цена 5500 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент (для легковых автомобилей).
Независимая экспертиза китайских4 автомобилей после ДТП и иных повреждений, в т.ч. включая повреждения полученные при наезде на дорожную яму, колодезный люк, обрушения снежной массы и т.д.  (оценка ущерба повреждений после ДТП китайских автомобилей), в том числе для полиции (бренды: Changan, Exeed, Dongfeng, Chery, FAW, GAC, Geely, Great Wall, Haval, JAC, LiXiang, Zeekr и др.) Базовая цена 6000 рублей+ по 300 рублей за каждый1 поврежденный элемент (для легковых автомобилей).
Независимая экспертиза колес при попадании в дорожную яму (оценка ущерба колес после попадания в дорожную яму) легкового автомобиля (за исключением транспортных средств китайского производства) Базовая цена 5000 рублей+ по 250 рублей за за каждый1 поврежденный элемент (для легковых автомобилей).
Независимая экспертиза грузовиков после ДТП  (оценка ущерба грузовым автомобилям после ДТП или иного воздействия, в том числе для полиции) Базовая цена 7000 рублей+ по 300 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Дополнительно, к основной стоимости за производство исследования взимается плата в сумме от 15 000 рублей, в случае повреждения у грузового автомобиля составных частей фургона, элементов нестандартной конструкции (манипуляторы, эвакуаторы, краны и т.д.).

Независимая экспертиза грузовиков после ДТП китайского производства  (оценка ущерба грузовым автомобилям после ДТП или иного воздействия, в том числе для полиции) Базовая цена 10 000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Дополнительно, к основной стоимости за производство исследования взимается плата в сумме от 15 000 рублей, в случае повреждения у грузового автомобиля составных частей фургона, элементов нестандартной конструкции (манипуляторы, эвакуаторы, краны и т.д.).

Независимая экспертиза автобусов после ДТП особо малого и малого типа (Mercedes-Benz Sprinter, Hyundai H350, Citroen Jumper, Газель/Газель-Next и т.д) Базовая цена 6000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Независимая экспертиза автобусов после ДТП остальных типов (туристические, междугородние, рейсовые и т.д.) Базовая цена 15000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Независимая экспертиза мотоциклов после ДТП (оценка ущерба мотоциклов после ДТП, в т.ч. при попадании в дорожную яму и иных происшествия) Базовая цена 6000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Для мототехники китайского производства, стоимость составляет 6000 рублей+ по 350 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Независимая экспертиза скутера после ДТП (оценка ущерба после ДТП скутера, мопеда, квадроцикла, велосипеда и иной двухколесной техники, в т.ч. при попадании в дорожную яму и иных происшествиях) Базовая цена 6000 рублей+ по 350 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Независимая экспертиза тракторов, бульдозеров, экскаваторов и прочей спец. техники, в том числе после ДТП (оценка ущерба спец.техники, в том числе для полиции), для целей ОСАГО/КАСКО и иных происшествиях, связаных с порчей имущества Базовая цена 30000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Независимая экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП, для целей ОСАГО/КАСКО и иных происшествиях, связаных с порчей имущества Базовая цена 20000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Трасологическая экспертиза от 20000 рублей2.
Судебная автотехническая экспертиза от 35 000 рублей.

ВНИМАНИЕ!
Ознакомиться с содержанием расчетной части (то есть какая информация будет отражена в расчетной части заключения), можно здесь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АВТОЭКСПЕРТА

Наименование услуги Стоимость
Расчет утраты товарной стоимости автомобиля от 5 000  рублей.
Расчет величины годных остатков от 10 000 рублей.
Выезд эксперта-техника на осмотр транспортного средства, без производства экспертизы (в рамках ДТП и иных повреждений) 2 500 рублей3.
Консультация автоэксперта 3 000 рублей.
Работа эксперта в течение одного рабочего дня на сторонних СТО при разборке/сборке/дефектовке транспортных средств, его узлов и агрегатов с последующей фотофиксацией и актированием (при необходимости) без учета выезда специалиста за пределы Ярославля 15 000 рублей/за один рабочий день.
Выход специалиста в суд 4 000 рублей3.

1Поврежденные элементы - указанные в Акте осмотра транспортного средства и Калькуляции стоимости восстановительного ремонта – это такие элементы, которые подлежат замене или ремонту (то есть к которым применяются ремонтные воздействия, такие как замена или ремонт детали/окраска, стапельные работы, в т.ч. детали разового монтажа: эмблемы/надписи, клеи, сопутствующие материалы и т.д.) и учитываются при расчете стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.
2Стоимость в каждом конкретном случае определяется руководителем организации исходя из количества поставленных на разрешение эксперту вопросов, их сложности и трудоемкости.
3Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость оказания услуг(и) в др. городах и регионах согласовывается отдельно.

4Срок подготовки документов для китайских автомобилей (Changan, Exeed, Dongfeng, Chery, FAW, GAC, Geely, Great Wall, Haval, JAC, LiXiang, Zeekr и др.) может быть существенно увеличен из-за отсутствия стоимостных и иных технических данных на территории РФ
5Экспертиза после ДТП без ОСАГО - это случай, дорожно-транспортного происшествия, когда у виновника происшествия ответственность не застрахована, то есть полис ОСАГО отсутствует. С подобными случаями можно ознакомиться в материале "Экспертиза после ДТП без ОСАГО"