Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП

Экспертизу прицепов и полуприцепов можно разделить на две категории – это грузовые, входящие в состав автовозов, и легковые, используемые, как правило, для личных нужд.
Экспертиза грузовых прицепов и полуприцепов после аварий или иных происшествий.
Разумеется, если тягач попадает в дорожно-транспортное происшествие, то очень часто и сам прицеп получает повреждения, причем это могут быть небольшие дефекты, а могут и более серьезные, в том числе приводящие к конструктивной гибели. Вот тут-то и потребуется провести оценку повреждений, как для страховой компании в рамках ОСАГО, так и в случае если у виновника не окажется страховки.
Оценка легкового прицепа после аварии или иного происшествия.
В настоящее время выбор прицепов достаточно велик, и на дороге очень часто попадаются машины, которые за собой везут данную технику, причем, их рыночная цена может колебаться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. Происшествия на дороге - не исключения, и всегда встает вопрос о стоимости восстановительного ремонта, да и страховые компании очень часто не компенсируют урон, полученный при столкновении. Вот тут-то как раз и есть смысл обратиться к автоэксперту с целью установить, сколько денег нужно на ремонт.
ВНИМАНИЕ!
Перед принятием решения о производстве независимой экспертизы или исследования, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с профильным юристом. Специалист не определяет правовой порядок, не дает правовую оценку материалам, предоставленным заказчиком, не проверяет подлинность предоставленного материала, не определяет дальнейших исход Вашего дела в суде или иной инстанции.
Рассмотрим основные варианты:
1. Оценка ущерба после аварии в рамках ОСАГО.
В рамках "автогражданки" используются реальные цены, несмотря на закон об ОСАГО и страховую базу цен РСА, т.к. данная информация отсутствует в страховых справочниках. Соответственно для определения стоимости будут использованы действующие магазины в рамках экономического округа, однако выплата производиться строго с учетом износа;
2. Экспертиза после дорожно-транспортного происшествия при отсутствии у виновника полиса ОСАГО.
В данной ситуации, определение ущерба, производится по реальной рыночной цене запасных частей. Нормо-час используются либо по данным профильных автосервисов, либо по установленный среднегородской, к примеру, в Ярославле, значение нормо-часа для расчета восстановительных работ, составляет 1000 рублей за 1 нормо-час. Сумма ущерба взыскивается без учета износа;
3. Расчет ущерба причиненного по вине третьих лиц.
К данному виду происшествий можно отнести хулиганские действия третьих лиц, которые привели к порче, повреждениям или возникновению ряду дефектов, а так же всевозможные падения деревьев, снега, строительных материалов и т.д. В такой ситуации все расчеты ведутся по реальное цене без учета износа деталей;
Порядок проведения оценки ущерба:
Осмотр экспертом поврежденной техники. При осмотре повреждений, специалист уделяет внимание не только видимым дефектам и скрытым, но и маркировочным обозначениям, так как зачастую, производители закладывают туда важную информацию, которая потребуется в дальнейшем для расчета восстановительного ремонта. Не стоит пренебрегать подготовкой к осмотру, по - возможности необходимо обеспечить полный доступ к деформированным частям и труднодоступным местам. Тщательный поэтапный осмотр, с дополнительным разбором и демонтажем поврежденных элементов позволяет составить максимальный перечень деталей и работ, необходимых для восстановления.
Обратите внимание!
На осмотр необходимо предоставить все имеющиеся регистрационные и сервисные документы, а именно: свидетельство о регистрации, ПТС, сервисную документацию (при наличии)
Идентификация деталей. Внимательное исследование маркировочных обозначений, а так же оригинальных каталогов по конкретной марке и модели, позволяет с высокой точностью идентифицировать поврежденные детали, с последующим определением их цены. Кроме того, при недостаточном количестве информации, специалист связывается с заводом изготовителем для получения дополнительных материалов;
Перечень работ, необходимых для восстановления. Страховщики предпочитают не уделять должного внимания данному виду техники, связано это с сложностью самого расчета, да и не всегда можно найти технологию ремонта того или иного прицепа. При этом, для определения полного комплекса работ необходимо иметь соответствующий опыт и знания. Мы стараемся учесть каждую мелочь при проведении наших исследований.
Обратите внимание!
Данный вид экспертиз является достаточно сложным и трудоемким, срок подготовки документов может занять продолжительный промежуток времени.
ВНИМАНИЕ!
В случае, если у Вас имеются какие-либо вопросы, по производству независимой экспертизы, Вы всегда можете записаться на консультацию к автоэксперту. Ознакомиться с порядком консультаций автоэксперта можно здесь.
ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!
Приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия и юридических лиц, работаем по безналу. C полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе "ПАРТНЕРАМ".
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/uslugi/nezavisimaja-yekspertiza-pricepov.html" title="Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП">Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП</a>