ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, auto-expert76@yandex.ru
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной записи!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Услуги » Независимая экспертиза прицепов после ДТП

Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП

Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП

Экспертизу прицепов и полуприцепов можно разделить на две категории – это грузовые, входящие в состав автовозов, и легковые, используемые, как правило, для личных нужд.

Экспертиза грузовых прицепов и полуприцепов после аварий или иных происшествий.

Разумеется, если тягач попадает в дорожно-транспортное происшествие, то очень часто и сам прицеп получает повреждения, причем это могут быть небольшие дефекты, а могут и более серьезные, в том числе приводящие к конструктивной гибели. Вот тут-то и потребуется провести оценку повреждений, как для страховой компании в рамках ОСАГО, так и в случае если у виновника не окажется страховки.

 Оценка легкового прицепа после аварии или иного происшествия.

В настоящее время выбор прицепов достаточно велик, и на дороге очень часто попадаются машины, которые за собой везут данную технику, причем, их рыночная цена может колебаться от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. Происшествия на дороге - не исключения, и всегда встает вопрос о стоимости восстановительного ремонта, да и страховые компании очень часто не компенсируют урон, полученный при столкновении. Вот тут-то как раз и есть смысл обратиться к автоэксперту с целью установить, сколько денег нужно на ремонт.

ВНИМАНИЕ!
Перед принятием решения о производстве независимой экспертизы или исследования, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с профильным юристом. Специалист не определяет правовой порядок, не дает правовую оценку материалам, предоставленным заказчиком, не проверяет подлинность предоставленного материала, не определяет дальнейших исход Вашего дела в суде или иной инстанции.

Рассмотрим основные варианты:

1. Оценка ущерба  после аварии в рамках ОСАГО.

В рамках "автогражданки" используются реальные цены, несмотря на закон об ОСАГО и страховую базу цен РСА, т.к. данная информация отсутствует в страховых справочниках. Соответственно для определения стоимости будут использованы действующие магазины в рамках экономического округа, однако выплата производиться строго с учетом износа;

2. Экспертиза после дорожно-транспортного происшествия при отсутствии у виновника полиса ОСАГО.

В данной ситуации, определение ущерба, производится по реальной рыночной цене запасных частей. Нормо-час используются либо по данным профильных автосервисов, либо по установленный среднегородской, к примеру, в Ярославле, значение нормо-часа для расчета восстановительных работ, составляет 1000 рублей за 1 нормо-час. Сумма ущерба взыскивается без учета износа;

3. Расчет ущерба причиненного по вине третьих лиц.

К данному виду происшествий можно отнести хулиганские действия третьих лиц, которые привели к порче, повреждениям или возникновению ряду дефектов, а так же всевозможные падения деревьев, снега, строительных материалов и т.д. В такой ситуации все расчеты ведутся по реальное цене без учета износа деталей;

Порядок проведения оценки ущерба:

 Осмотр экспертом поврежденной техники. При осмотре повреждений, специалист уделяет внимание не только видимым дефектам и скрытым, но и маркировочным обозначениям, так как зачастую, производители закладывают туда важную информацию, которая потребуется в дальнейшем для расчета восстановительного ремонта. Не стоит пренебрегать подготовкой к осмотру, по - возможности необходимо обеспечить полный доступ к деформированным частям и труднодоступным местам. Тщательный поэтапный осмотр, с дополнительным разбором и демонтажем поврежденных элементов позволяет составить максимальный перечень деталей и работ, необходимых для восстановления. 

Обратите внимание!
На осмотр необходимо предоставить все имеющиеся регистрационные и сервисные документы, а именно: свидетельство о регистрации, ПТС, сервисную документацию (при наличии)

 Идентификация деталей. Внимательное исследование маркировочных обозначений, а так же оригинальных каталогов по конкретной марке и модели, позволяет с высокой точностью идентифицировать поврежденные детали, с последующим определением их цены. Кроме того, при недостаточном количестве информации, специалист связывается с заводом изготовителем для получения дополнительных материалов;

 Перечень работ, необходимых для восстановления. Страховщики предпочитают не уделять должного внимания данному виду техники, связано это с сложностью самого расчета, да и не всегда можно найти технологию ремонта того или иного прицепа. При этом, для определения полного комплекса работ необходимо иметь соответствующий опыт и знания. Мы стараемся учесть каждую мелочь при проведении наших исследований.

Обратите внимание!
Данный вид экспертиз является достаточно сложным и трудоемким, срок подготовки документов может занять продолжительный промежуток времени.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если у Вас имеются какие-либо вопросы, по производству независимой экспертизы, Вы всегда можете записаться на консультацию к автоэксперту. Ознакомиться с порядком консультаций автоэксперта можно здесь.


ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!

Приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия и юридических лиц, работаем по безналу. C полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе "ПАРТНЕРАМ".

22 сентября 2017 5239
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/uslugi/nezavisimaja-yekspertiza-pricepov.html" title="Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП">Экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП</a>

ЭКСПЕРТИЗА ПОСЛЕ ДТП (ОЦЕНКА УЩЕРБА ПОСЛЕ ДТП)
стоимость экспертизы после ДТП по ОСАГО | стоимость экспертизы после ДТП без ОСАГО3

Вид экспертизы Стоимость экспертизы после ДТП по ОСАГО Стоимость экспертизы после ДТП без ОСАГО
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП и иных повреждений (оценка ущерба повреждений после ДТП), в том числе для полиции (оценка ущерба повреждений автомобиля для полиции), экспертиза после ДТП в рамках ОСАГО, экспертиза после ДТП без ОСАГО. Базовая цена 5000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент (для легковых автомобилей). Базовая цена 5000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент (для легковых автомобилей).
Независимая экспертиза китайских4 автомобилей после ДТП и иных повреждений, в т.ч. включая повреждения полученные при наезде на дорожную яму, колодезный люк, обрушения снежной массы и т.д.  (оценка ущерба повреждений после ДТП китайских автомобилей), в том числе для полиции (бренды: Changan, Exeed, Dongfeng, Chery, FAW, GAC, Geely, Great Wall, Haval, JAC, LiXiang, Zeekr и др.) Базовая цена 6000 рублей+ по 300 рублей за каждый1 поврежденный элемент (для легковых автомобилей). Базовая цена 6000 рублей+ по 300 рублей за каждый1 поврежденный элемент (для легковых автомобилей).
Независимая экспертиза колес при попадании в дорожную яму (оценка ущерба колес после попадания в дорожную яму) независимо от страны изготовителя легкового автомобиля Не проводится Базовая цена 5000 рублей+ по 250 рублей за за каждый1 поврежденный элемент (для легковых автомобилей).
Независимая экспертиза грузовиков после ДТП  (оценка ущерба грузовым автомобилям после ДТП или иного воздействия, в том числе для полиции) Базовая цена 7000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Дополнительно, к основной стоимости за производство исследования взимается плата в сумме от 15 000 рублей, в случае повреждения у грузового автомобиля составных частей фургона, элементов нестандартной конструкции (манипуляторы, эвакуаторы, краны и т.д.).

Базовая цена 7000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Дополнительно, к основной стоимости за производство исследования взимается плата в сумме от 15 000 рублей, в случае повреждения у грузового автомобиля составных частей фургона, элементов нестандартной конструкции (манипуляторы, эвакуаторы, краны и т.д.).

Независимая экспертиза грузовиков после ДТП китайского производства  (оценка ущерба грузовым автомобилям после ДТП или иного воздействия, в том числе для полиции) Базовая цена 10 000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Дополнительно, к основной стоимости за производство исследования взимается плата в сумме от 15 000 рублей, в случае повреждения у грузового автомобиля составных частей фургона, элементов нестандартной конструкции (манипуляторы, эвакуаторы, краны и т.д.).

Базовая цена 10 000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Дополнительно, к основной стоимости за производство исследования взимается плата в сумме от 15 000 рублей, в случае повреждения у грузового автомобиля составных частей фургона, элементов нестандартной конструкции (манипуляторы, эвакуаторы, краны и т.д.).

Независимая экспертиза автобусов после ДТП особо малого и малого типа (Mercedes-Benz Sprinter, Hyundai H350, Citroen Jumper, Газель/Газель-Next и т.д) Базовая цена 6000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент. Базовая цена 6000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Независимая экспертиза автобусов после ДТП остальных типов (туристические, междугородние, рейсовые и т.д.) Базовая цена 15000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент. Базовая цена 15000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Независимая экспертиза мотоциклов после ДТП (оценка ущерба мотоциклов после ДТП, в т.ч. при попадании в дорожную яму и иных происшествия) Базовая цена 6000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Для мототехники китайского производства, стоимость составляет 6000 рублей+ по 350 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Базовая цена 6000 рублей+ по 250 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Для мототехники китайского производства, стоимость составляет 6000 рублей+ по 350 рублей за каждый1 поврежденный элемент.

Независимая экспертиза скутера после ДТП (оценка ущерба после ДТП скутера, мопеда, квадроцикла, велосипеда и иной двухколесной техники, в т.ч. при попадании в дорожную яму и иных происшествиях) Базовая цена 6000 рублей+ по 350 рублей за каждый1 поврежденный элемент. Базовая цена 6000 рублей+ по 350 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Независимая экспертиза тракторов, бульдозеров, экскаваторов и прочей спец. техники, в том числе после ДТП (оценка ущерба спец.техники, в том числе для полиции), для целей ОСАГО/КАСКО и иных происшествиях, связаных с порчей имущества Базовая цена 30000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент. Базовая цена 30000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Независимая экспертиза легковых и грузовых прицепов, полуприцепов после ДТП, для целей ОСАГО/КАСКО и иных происшествиях, связаных с порчей имущества Базовая цена 20000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент. Базовая цена 20000 рублей+ по 500 рублей за каждый1 поврежденный элемент.
Трасологическая экспертиза от 20000 рублей2. от 20000 рублей2.
Судебная автотехническая экспертиза от 35 000 рублей. от 35 000 рублей.

ВНИМАНИЕ!
Ознакомиться с содержанием расчетной части (то есть какая информация будет отражена в расчетной части заключения), можно здесь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АВТОЭКСПЕРТА

Наименование услуги Стоимость
Расчет утраты товарной стоимости автомобиля от 5 000  рублей.
Расчет величины годных остатков от 10 000 рублей.
Выезд эксперта-техника на осмотр транспортного средства, без производства экспертизы (в рамках ДТП и иных повреждений) 2 500 рублей3.
Консультация автоэксперта 3 000 рублей.
Работа эксперта в течение одного рабочего дня на сторонних СТО при разборке/сборке/дефектовке транспортных средств, его узлов и агрегатов с последующей фотофиксацией и актированием (при необходимости) без учета выезда специалиста за пределы Ярославля 15 000 рублей/за один рабочий день.
Выход специалиста в суд 4 000 рублей3.

1Поврежденные элементы - указанные в Акте осмотра транспортного средства и Калькуляции стоимости восстановительного ремонта – это такие элементы, которые подлежат замене или ремонту (то есть к которым применяются ремонтные воздействия, такие как замена или ремонт детали/окраска, стапельные работы, в т.ч. детали разового монтажа: эмблемы/надписи, клеи, сопутствующие материалы и т.д.) и учитываются при расчете стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.
2Стоимость в каждом конкретном случае определяется руководителем организации исходя из количества поставленных на разрешение эксперту вопросов, их сложности и трудоемкости.
3Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость оказания услуг(и) в др. городах и регионах согласовывается отдельно.

4Срок подготовки документов для китайских автомобилей (Changan, Exeed, Dongfeng, Chery, FAW, GAC, Geely, Great Wall, Haval, JAC, LiXiang, Zeekr и др.) может быть существенно увеличен из-за отсутствия стоимостных и иных технических данных на территории РФ