Информация заказчику
Большая часть автовладельцев, которые имеют полисы ОСАГО, знают, что максимум (мы не берем в расчет безлимитные денежные компенсации) можно получить выплату на восстановительный ремонт 400 000 рублей, однако не все понимают, что это за цифра, что в нее входит и как она формируется.
Целой проблемой в настоящее время стали массовые обрывы ремней ГРМ, без какой-либо прямой причинно-следственной связи, между брендом транспортного средства, на который этот ремень устанавливается и соответственно самим изготовителем детали.
Конец лета и начало осени, по традиции щедры на новости в сфере ОСАГО, не мало инициатив было заявлено в части внесения поправок в автогражданку.
Взыскание со страховой так называемых убытков по ОСАГО, не оставляет в покое страховщиков. Очередная инициатива от финансового уполномоченного, как пресечь эту порочную практику.
Конец мая 2024 года богат на новости, которые легко повергнут в шок рядового автовладельца, тут оказывается и цены-то в новой редакции справочников РСА подешевели аж на 4%, да и параллельно идет исследование, по возможности применения б/ушных запасных частей при ремонте в рамках ОСАГО.
Весна 2024 года была достаточно богата на новости в сфере ОСАГО, которые несомненно затрагивают каждого автовладельца, который попал в ДТП и решил обратиться к страховщику, при наличии действующего полиса.
Попав в ДТП, как правило, первый шаг, который делает пострадавший – это идет в офис страховщика для обращения по факту его страхового случая и вот с этого момента, у многих автовладельцев начинаются приключения.
Справочник цен РСА, всегда вызывали и вызывают массу вопросов у автовладельцев, которые пострадали в ДТП.
Очередная тема, как доработать ОСАГО. В этот раз акцент сделан на увеличение сроков восстановительного ремонта, а вот про б/ушные и восстановленные детали, по какой-то причине не вспомнили, как это понимать? Забыли? Или пришли к выводу о том, что на законодательном уровне, не так-то просто реализовать эти поправки?
С наступлением осени, страховщики в очередной раз начали продвигать свои идеи в части ремонта по ОСАГО, даже опрос провели среди автовладельцев, не малая часть которых, с радостью восприняли новость о том, что их автомобили будут приводить в доаварийное состояние бывшими в употреблении, а также восстановленными деталями.
Многие автовладельцы при регистрации в ГИБДД сталкиваются с проблемами, связанными с номером двигателя, к примеру, его невозможно прочитать или часть символов утрачена, бывают случаи, когда номер двигателя вообще отсутствует вследствие действия агрессивной среды, но самая не приятная ситуация – это когда номер двигателя имеет механические повреждения или не соответствует данным, отраженным в регистрационных документах.
ОСАГО – вид страхования, который постоянно реформируется и дорабатывается, вот и на этот раз, готовятся новые поправки, благодаря которым, поврежденные детали в ДТП, абсолютно на законных основания, в рамках ремонта по ОСАГО, могут быть заменены на бывшие в употреблении.