Идея страхования ответственности водителя кажется вполне здравой, ну а почему нет, заплатил деньги купил полис, да и спи спокойно. Если произошло ДТП, ты уже заплатил, чего переживать, страховщик решил за тебя все твои проблемы, либо денег дал пострадавшему на ремонт, либо машину качественно отремонтировал, да вроде и цена страховки не сильно ударила по карману, все-таки нервы не компенсировать деньгами. Наверно эта затея имела место быть если бы не одно НО, желание не помочь вам, решая ваши проблемы, а желание увеличения прибыли коммерческого предприятия, которое продает страховые полисы, а жертвой всего этого становится рядовой автовладелец.
Классическая ситуация, страховая компания «Согласие» отправляет автомобиль на ремонт по ОСАГО. Чтобы вы понимали масштаб повреждений у автомобиля достаточно серьезный, это видно из фотоматериала с места происшествия, которые можно увидеть в видеоматериале ниже. Здесь повреждения локализованы от заднего правого крыла, от которого, по сути, ничего не осталось, через две двери переходят к переднему правому крылу. Даже по фотоматериалу видно, что задний правый фонарь, панель крепления фонаря заднего правого, крыло заднее правое (боковина), задний бампер, дверь задняя правая, дверь передняя правая, зеркало заднего вида наружное правое подлежат замене. Кроме того, при таком масштабе повреждений, разумеется, есть скрытые дефекты, про которые не стоит забывать.
Отдельно стоит сказать и о том, что при передаче транспортного средства на ремонт по ОСАГО, было подписано соглашение на ремонт б/ушными запасными частями, при условии, что автомобиль будет восстановлен качественно. То есть вы понимаете, какая это серьезная уступка для СТО. Сказано сделано, все дружно ударили по рукам, СТО приступило к работе, а собственник автомобиля, который пострадал в ДТП ожидал вменяемого результата.
При таком объеме повреждений, каждый автовладелец понимает, что стоимость восстановительного ремонта будет весьма недешёвой, а при применении цен на запасные части из справочников РСА, ремонт становится просто невозможен, так как насчитанной суммы явно не хватит ни на что, однако автосервис от страховщика это никому образом не остановило при принятии решения ремонтировать автомобиль или нет.
После окончания работ, состоялась приемка, которая вызвала не только массу вопрос к качеству проведенного ремонта, но и в очередной раз подтвердила мнение, что даже б/ушными запасными частями, страховщик в рамках ОСАГО, не сможет качественно отремонтировать вашу машину.
Следующим шагом была экспертиза качества проведенного ремонта, о чем подробно рассказано в этом видео.