Я еще раз хочу поговорить о том, что при проведении независимой экспертизы автомобиля после ДТП, всегда есть смысл делать дополнительный разбор, для полного исследования и учета всех скрытых дефектов, которые могли образоваться в результате столкновения транспортных средств.
Вот казалось бы, классический удар в заднюю часть автомобиля марки Toyota Camry, с смещением в право, внешне не сказать, что страшные повреждения, все основное было выявлено при разборе.
Что же видим при демонтаже облицовок багажника? Множественная деформация ниши запасного колеса, кстати, очень часто, при наличии запаски, она, только утяжеляет степень повреждений. В данном случае меня интересовал лонжерон задний правый, так как эксперт от страховой компании сказал «маловероятно, что он поврежден» и действительно, маловероятно, что он НЕПОВРЕЖДЕН.
Что же мы видим по факту, в правой части над задним правым лонжероном имеется обширная складка и это только первый признак, который можно было увидеть при минимальном разборе багажника. Дефект явный, видимый и при его наличии можно с вероятностью 100% сказать, что лонжерону совсем плохо. Вот она картина снизу, «гармошка» в центральной части детали, которая просто обязана была образоваться.
Резюмируя эту историю - разбор автомобиля должен быть проведен всегда, при малейшем подозрении на наличие скрытых дефектов, так как даже самое безобидное ДТП, способно разрушить внутренние элементы авто, которые необходимо учитывать при расчете стоимости восстановительного ремонта не только в рамках ОСАГО, но и при ДТП, где у виновника нет полиса «автогражданки».
Ниша запасного колеса
Ниша запасного колеса правая часть
Ниша запасного колеса правая часть, складка
Лонжерон задний правый
Лонжерон задний правый