Все чаще и чаще автовладельцы сталкиваются при обращении в страховую компанию по ОСАГО с так называемым «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ», как быть в таком случае?
Понятно дело, страховщику выгоднее навязать данное соглашение, что бы потом собственник разбитого авто не пошел в суд.
Так что же такое дополнительное соглашение и чем грозит автовладельцу его подписание?
Это некий документ между страховщиком и пострадавшим страхователем, суть которого заключается в том, что собственник пострадавшего авто с выплатой согласен и претензий не имеет, при этом без проведения экспертизы. Поставив свою подпись, собственник выражает согласие на получение «быстрых денег», даже если страховая сумма занижена. Как правило, страховщики предлагают подписавшим данный документ выплату в кротчайшие сроки, в средне 3-5 дней.
Нужно понимать, что подписав дополнительное соглашение, добиться правды, потом, будет просто не реально, даже если независимый эксперт пересчитает страховую выплату, суд не примет сторону пострадавшего водителя, так как он собственноручно, подписал «дополнительное соглашение».
В настоящее время сложилась такая практика: «либо мы Вас отправляем на ремонт по ОСАГО», «либо подписывайте дополнительное соглашение»!
Нужно знать и четко понимать, что данный документ не является обязательным и данное соглашение может быть заключено между сторонами только в добровольной форме, а не так, как преподносят его страховщики.
Что касаясь направления на ремонт – не стоит его боятся, нужно понимать, что никто не будет ремонтировать вашу машину, особенно если это иномарка, из расчета установки на нее НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ без учета износа, страховой компании гораздо выгоднее сделать вам выплату, по неадекватно заниженным ценам с учетом износа!
Поэтому, обращаясь в страховую компанию, внимательно читайте, что вы подписываете, что бы потом не остаться у «разбитого корыта»!