Я не так часто бываю на проверках автомобилей перед покупкой, но такое ощущение, что мне достаются самые адские варианты. Об одном из таких вариантов расскажу сегодня, затронем только основные моменты.
И так, автомобиль Opel Antara, 2012 год, от одного владельца, пробег, разумеется, минимальный и соответствует возрасту авто, всего 156 тыс.км не битый, однако про окрас крышки багажника рассказывают сразу.
Первое, после чего лично я бы сразу развернулся и ушёл - это было сиденье водителя, не могу представить ни одну причину, чтобы оно могло выглядеть именно так на пробеге 156 тыс.км.
Разумеется, руль вытерт как надо, в состоянии чуть лучше, чем сиденье водителя. С ручкой АКПП аналогичная ситуация, без слез не взглянешь.
Панель приборов в правой части имеет глубокие задиры, что с ней делали?
По крышке багажника практически без претензий, да действительно окрас, однако про «шпаклю» в пол миллиметра никто не предупредил.
Головные подушке на месте, однако, ход не заводского провода вдоль правой немного напряг.
При диагностике бортовых систем, обычная картина в виде огромного количества ошибок.
Ну и решетка радиатора, конечно, удивила, уж разориться на одноразовые пистоны можно было, прежде чем выставить машину на продажу, у нового собственника есть все шансы ее потерять по дороге.
![](/upload/wysiwyg/395fdbc9f4e9caad789c3fa6a5c9d463.jpg)
Сиденье водителя
![](/upload/wysiwyg/3f95a68fcb45d67d877e57ad12f1104a.jpg)
Обшивка руля
![](/upload/wysiwyg/f597be0a7020983dc6304034b7b64338.jpg)
Ручка АКПП
![](/upload/wysiwyg/8a04a7b93db70e47cde4d9193beb37ca.jpg)
Панель приборов
![](/upload/wysiwyg/4a9f5984d76a7b1a9caa95977f65bd70.jpg)
Крышка багажника
![](/upload/wysiwyg/242024a77b0619bd9de7696a7c9c607c.jpg)
Головные подушки безопасности
![](/upload/wysiwyg/a8dc8fbdbd9f9601c7ef032888b14647.jpg)
Результаты диагностики
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: