Я не так часто бываю на проверках автомобилей перед покупкой, но такое ощущение, что мне достаются самые адские варианты. Об одном из таких вариантов расскажу сегодня, затронем только основные моменты.
И так, автомобиль Opel Antara, 2012 год, от одного владельца, пробег, разумеется, минимальный и соответствует возрасту авто, всего 156 тыс.км не битый, однако про окрас крышки багажника рассказывают сразу.
Первое, после чего лично я бы сразу развернулся и ушёл - это было сиденье водителя, не могу представить ни одну причину, чтобы оно могло выглядеть именно так на пробеге 156 тыс.км.
Разумеется, руль вытерт как надо, в состоянии чуть лучше, чем сиденье водителя. С ручкой АКПП аналогичная ситуация, без слез не взглянешь.
Панель приборов в правой части имеет глубокие задиры, что с ней делали?
По крышке багажника практически без претензий, да действительно окрас, однако про «шпаклю» в пол миллиметра никто не предупредил.
Головные подушке на месте, однако, ход не заводского провода вдоль правой немного напряг.
При диагностике бортовых систем, обычная картина в виде огромного количества ошибок.
Ну и решетка радиатора, конечно, удивила, уж разориться на одноразовые пистоны можно было, прежде чем выставить машину на продажу, у нового собственника есть все шансы ее потерять по дороге.
Сиденье водителя
Обшивка руля
Ручка АКПП
Панель приборов
Крышка багажника
Головные подушки безопасности
Результаты диагностики