Каждый покупатель, выбирая б/у автомобиль, в свой бюджет хочет получить машину не битую, не крашенную, с максимально чистой историей и минимальным количеством хозяев, а так же в идеальном техническом состоянии, или хотя бы приближенном к идеальному, с минимальными вложениями.
Отсюда и вытекает порядок действий при осмотре потенциального варианта.
Давайте посмотрим на подъёмнике снизу, проверим толщину ЛКП, когда масло меняли и делали последние ТО, да и всё - берём, с машиной же все в порядке, да и Петрович-слесарь говорит, что тачка класс.....СТОП....а как же маркировку и документы проверить? Очень часто о проблемах с VIN номером или номером кузова новый собственник узнает, когда ему отказывают в регистрации ГАИшники, вот тут-то и начинаются нескончаемые проблемы....
Вот небольшая история. На днях проверял перед покупкой автомобиль, BMW X6, машина популярная, поэтому здесь всегда стоит уделять особое внимание маркировке, чтобы не нарваться на криминал.
Далеко ходить не пришлось, маркируемая табличка на левой средней стойке была приклеена на двухсторонний скотч.
Сама идентификационная маркировка, расположенная на правой передней опорной чашке, так же вызывала сомнения.
Вот такая ситуация, хотя при этом, по технической части к автомобилю не было особых претензий, можно было обойтись минимальными вложениями и быть счастливым обладателем BMW X6, однако нет, эта машина была забракована именно по части маркировки.