ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Информация для заказчика » Я пробил колеса в яме, как компенсировать ущерб? (видео)

Я пробил колеса в яме, как компенсировать ущерб? (видео)

Я пробил колеса в яме, как компенсировать ущерб? (видео)

Уже много раз выкладывал информацию по этому поводу, думаю стоит ее актуализировать на сегодняшний день.

МИФЫ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНЕТСЯ ПОСТРАДАВШИЙ

Читая всевозможные интернет-форумы и сообщества в соц. сетях очень часто сталкиваешься с комментариями, которые, вводят в заблуждение не только пострадавшего в яме водителя, но и других читателей. Вот представьте, человек спрашивает: «Я попал в яму, как взыскать ущерб?» и посыпались комментарии «да зачем тебе это нужно, да ты больше времени потратишь, бегая по судам, да мой брат, сват, дядя Ваня пытался это сделать и у него ничего не вышло, поэтому смысла нет, забудь и иди ремонтируй за свой счет».

В реальности ситуация абсолютно противоположная. При грамотном подходе к делу успех гарантирован, главное - не наделать ошибок в самом начале пути.

Дак нечего гонять по ямам.

Это наверно самый распространенный комментарий в любых дорожных постах в интернете, каждый диванный эксперт считает свои долгом, написать «дак нечего гонять, тогда и проблем с колесами не будет», но как показывает практика, самые тяжелые повреждения получают автомобили как раз на малых скоростях, в рамках ПДД 40-60 км/ч уже вполне достаточной, чтобы были серьезные последствиях.

Судиться придется с дорожниками.

Многие автолюбители думают, что при повреждении колес в дорожной яме, ответственность за этот инцидент несут, так называемые «дорожники», да и множество статей в интернете подогревают это заблуждение. Если вы повредили диск или шину в дорожной яме в самом Ярославле, то ответственность здесь лежит на мэрии. В случае, если же ДТП произошло в области, ответчиком в этой ситуации будет выступать Департамент Дорожного Хозяйства. Для упрощения понимания: «ответственный тот, в чьей собственности находится дорога». Дорожники являются всего лишь исполнителями контрактов по восстановлению асфальтового покрытия. Конечно, судебное разбирательство коснется и их, но взыскивают всегда с собственника участка дороги.

Возможно, в каких-то отдельных регионах действительно ответственно лежит именно на подрядной организации.

Придется бегать по судам и тратить целую кучу времени.

Еще один распространенный миф, который распространяют безграмотные люди. По судам бегать не придется, в этом случае пишется доверенность на юриста, который за вас готовит документы, и он же за вас ходит в суды. Если у вас будет желание, вы можете присутствовать на судебных заседаниях, я, например, это приветствую. Если у вас на это нет времени и желания, то ходить в суд совсем необязательно.

СКАЧАТЬ ПАМЯТКУ
Порядок действий, если вы повредили диски, шины в дорожной яме. СКАЧАТЬ

ЧТО НЕЛЬЗЯ ОТСУДИТЬ

Повреждения подвески после дорожных ям.

Очень часто провалившись в яму, человек едет на СТО проверять подвеску, так как у него что-то там застучало, загремело и засветило. Местный мастер начинает раздавать важные советы: «в общем скажи эксперту, что у тебя повело все рычаги, разорвало все сайлентблоки, пусть вписывает в свою экспертизу» и вот такие советчики мало того, что вводят в заблуждение самого пострадавшего, дак еще нам создают кучу проблем.

Нужно понимать, что подвеска действительно страдает от наших ям, но автоэксперт стуки, скрипы и прочие условные дефекты привязать к делу не сможет. Нам необходимо четко зафиксировать дефект или повреждение.

Разорванные сайлентблоки тоже отдельная тема, если вы заменили подвеску вчера, а в яму попали сегодня, то действительно, сайлентблок можно поставить под замену, при условии, если будут предоставлены все заказ - наряды на ремонтные работы, а когда машина прошла 150 – 200 тыс. км и у нее есть повреждены сайлентблоки, понятно дело, что здесь дефекты эксплуатации.

Колесные диски, которые уже имели доаварийные повреждения.

К таким повреждения можно отнести кустарная сварка, срезы металла («бордюрка»), сколы, трещины, такие диски нельзя отсудить, так как они на момент провала в дорожную яму уже имели повреждения и колесный диск уже нуждался в замене.

Течь рулевой ямы после провала в дорожную яму.

Рулевая рейка ставиться под замену только в том случае, если эксперт может провести прямую причинно - следственную связь с конкретной ямой, при этом рейка демонтируется с авто, разбирается, тщательно исследуется на предмет возможности повреждения от дорожной ямы. Если рулевая рейка стояла с момента выпуска автомобиля, который прошел 200-300 тыс.км то в большинстве случаев причиной ее выходи из строя будет естественный износ.

Течь амортизаторов после провала в дорожную яму.

Здесь ситуация аналогична повреждениям рулевой рейки. Амортизатор демонтируется и разбирается, по результатам разбора устанавливается могла ли течь возникнуть именно от провала в дорожную яму.

Повреждения бамперов, полученные в результате провала в дорожную яму.

Бампера так же страдают в дорожных ямах, здесь действует все тот же принцип отсутствия доаварийных повреждений, то есть бампер на момент провала в яму не должен иметь повреждения типа трещин, расколов или отсутствующих фрагментов.

ЧТО МОЖНО ОТСУДИТЬ

1. Колесные диски – которые получили повреждения в дорожной яме в виде вмятины, глубокого среза металла на наружной закраине, трещин и т.д. При условии, что колесный диск не имел доаварийных повреждений.

2. Повреждения шин – в виде крыж, сквозных пробоев, отрывов фрагментов, которые могли образоваться от наезда на дорожную яму, так же можно взыскать в судебном порядке.

3. Бампера – повреждения в виде царапин, трещин расположенных на стороне провала в дорожную яму, так же подлежат расчету стоимости восстановительного ремонта с дальнейшим взысканием по суду.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДТП В СЛУЧАЕ НАЕЗДА НА ДОРОЖНУЮ ЯМУ

1. Попал в яму, остановись, осмотри машину и повреждения, вызови ГИБДД. ДТП должно быть оформлено здесь и сейчас, никаких «я завтра вернусь на это место, я сейчас отъеду на 5 минут и вернусь» и т.д. Машина должна находиться на месте происшествия с учетом тормозного пути до полной остановки. При этом, снимать поврежденные колеса с автомобиля до приезда сотрудников ГАИ нельзя!;

2. Пока ожидаете сотрудников ДПС, сделайте фотографии ямы или группы ям, расположения автомобиля, повреждения, которые видны;

3. Приехав на место происшествие, экипаж ДПС обязательно замеряет дорожную яму, в большинстве случаев проведут фотофиксацию места происшествия и повреждений вашего автомобиля, а также составят документы, по факту наезда транспортного средства на выбоину в дорожном полотне.

4. Очень часто после оформления, на месте происшествия, сотрудники ГИБДД ничего не выдают документы, в этом нет ничего страшного. Вежливо попросите сфотографировать сфотографировать тот материал, который был ими составлен, и уточните, где можно получить копии документов.

Когда поедите за в отдел ГИБДД, попросите ознакомиться с материалами дела, и каждый листочек обязательно качественно сфотографируйте.

Ключевыми документами являются:

1. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (в редких случаях попадаются справки о ДТП, хотя их отменили еще в 2017 году). В этом документе сотрудниками ДПС коротко прописываются обстоятельства ДТП и повреждения автомобиля;

2. Схема места совершения административного правонарушения (схема места ДТП). Здесь сотрудники ГИБДД схематически фиксируют проезжую часть и яму на дороге;

3. Объяснений водителя;

4. Акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) железнодорожного переезда. В этом документе сотрудники ДПС прописывают размеры ямы и ссылаются на нормативы, которые были нарушены

Чем больше материала вы насобираете, тем лучше.

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА КОЛЕС ПОСЛЕ ДОРОЖНОЙ ЯМЫ

До осмотра автоэкспертом вашего автомобиля, поврежденные колесные диски и шины нельзя ремонтировать! Автоэксперт должен увидеть и зафиксировать все повреждения дисков и шин.

1. Созвониться с автоэкспертом по телефону:  +7-903-823-07-50 и договориться о проведении независимой экспертизе колес;

2. Перед приездом к автоэксперту обязательно подготовьте все документы из ГИБДД и документы на пострадавший автомобиль;

3. На осмотр необходимо предоставить не только поврежденные колесные диски и шины, но и саму машину. Если у Вас нет возможности приехать к нам, мы без труда приедем к Вам сами;

4. После осмотра экспертом будет подготовлено заключение (не справка, не бумажка, как некоторые думают), в котором будет рассчитана не только стоимость поврежденных деталей, но и работ;

5. По факту получения заключения автоэксперта необходимо связаться с автоюристом, который и направит ваше дело в суд, для взыскания компенсации за поврежденные колеса.

СКАЧАТЬ ПАМЯТКУ
Порядок действий, если вы повредили диски, шины в дорожной яме. СКАЧАТЬ

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

5 июня 2021 1130
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/informacija-zakazchiku/ja-probil-kolesa-v-jame-kak-kompensirova.html" title="Я пробил колеса в яме, как компенсировать ущерб? (видео)">Я пробил колеса в яме, как компенсировать ущерб? (видео)</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!