ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Информация для заказчика » Как получить компенсацию за пробитые колеса в дорожной яме?

Как получить компенсацию за пробитые колеса в дорожной яме?

Как получить компенсацию за пробитые колеса в дорожной яме?

Дорожные ямы, наверное, одна из самых актуальных тем среди автолюбителей не только Ярославских, но и всей России. 

Несмотря на то, что каждый летний сезон ведутся активные дорожные работы, ям от этого меньше не становится, а ремонтировать подвеску, покупать новые колесные диски и шины водителям приходится все равно за свой счет.

В данной статье мы поговорим о том, что же делать, если колеса пострадали в яме, и как получить компенсацию за поврежденный автомобиль. Материал распространяется только на территорию Ярославля и Ярославской области, но думаю и в соседних регионах порядок примерно такой же, но возможны и отличия.

Чья ответственность за дорожные ямы?

Многие автолюбители думают, что при повреждении колес в дорожной яме, ответственность за этот инцидент несут, так называемые дорожники, да и множество статей в интернете подогревают это заблуждение. На самом деле это не так. Если вы повредили диск или шину в дорожной яме в самом Ярославле, то ответственность здесь лежит на мэрии. В случае, если же ДТП произошло в области, ответчиком в этой ситуации будет выступать Департамент Дорожного Хозяйства. Для упрощения понимания: «ответственный тот, в чьей собственности находится дорога». Дорожники являются всего лишь исполнителями контрактов по восстановлению асфальтового покрытия. Конечно, судебное разбирательство коснется и их, но взыскивают всегда с собственника участка дороги.

Человеческие заблуждения и интернет-советчики

Читая всевозможные интернет-форумы и сообщества в соц. сетях очень часто сталкиваешься с комментариями, которые, вводят в заблуждение не только пострадавшего в яме водителя, но и других читателей. Вот представьте, человек спрашивает «Я попал в яму, как взыскать ущерб?» и посыпались комментарии «да зачем тебе это нужно, да ты больше времени потратишь бегая по судам, да мой брат, сват, дядя Ваня пытался это сделать и у него ничего не вышло, поэтому смысла нет, забудь и иди ремонтируй за свой счет».

В реальности ситуация абсолютно противоположная. При грамотном подходе к делу успех гарантирован, главное - не наделать ошибок в самом начале пути.

Как не допустить ошибок?

1. Попал в яму, остановись, осмотри машину и повреждения, вызови ГИБДД, тел.:  +7-4852-30-10-10, а если потребуется дополнительная помощь вызвать  аварийного комиссара, тел.:  +7-999-799-31-53. ДТП должно быть оформлено здесь и сейчас, никаких «я завтра вернусь на это место, я сейчас отъеду на 5 минут и вернусь» и т.д. Машина должна находиться на месте происшествия с учетом тормозного пути до полной остановки, до приезда сотрудников ДПС, все что не оформлено своевременно, можно расценивать по статьям УК;

2. Пока ожидаете сотрудников ДПС, не поленитесь, сделайте фотографии ямы или группы ям, расположения автомобиля, повреждения, которые видны;

3. По приезду сотрудников ДПС, в объяснениях четко опишите произошедшее, например: «Ехал там-то, внезапно почувствовал сильный удар в правое переднее колесо, остановился, увидел помятый диск и шину с разрывом, после того как провалился в дорожную яму».

4. Как правило, сотрудники ДПС на месте происшествия, кроме Определения об отсутствии состава административного правонарушения на руки больше ничего не дают, вежливо вопросите сфотографировать схему места совершения административного правонарушения (схема места ДТП), акта выявленных недостатков, а так же не забудьте сделать фото своих объяснений;

5. Поврежденный колесный диск и шину нельзя ремонтировать! Во-первых, при проведении независимой экспертизы колес после дорожной ямы специалист должен зафиксировать все повреждения, во – вторых, собственник дороги может потребовать передать поврежденные детали ему по окончанию судебного разбирательства и выплаты компенсации.

Как проходит независимая экспертиза колес после дорожной ямы?

1. Созвониться с автоэкспертом по телефону:  +7-903-823-07-50 и договориться о проведении независимой экспертизе колес;

2. Перед приездом к автоэксперту обязательно подготовьте все документы из ГИБДД и документы на пострадавший автомобиль;

3. На осмотр необходимо предоставить не только поврежденные колесные диски и шины, но и саму машину. Если у Вас нет возможности приехать к нам, мы без труда приедем к Вам сами;

4. После осмотра экспертом будет подготовлено заключение (не справка, не бумажка, как некоторые думают), в котором будет рассчитана не только стоимость поврежденных деталей, но и работ;

5. По факту получения заключения автоэксперта необходимо связаться с автоюристом, который и направит ваше дело в суд, для взыскания компенсации за поврежденные колеса.

О чем не стоит просить автоэксперта на осмотре

1. «После того как я провалился в яму у меня потекла, застучала рулевая рейка, ее тоже нужно включить в расчет» - для того, чтобы определить причину дефекта рулевой рейки, ее необходимо снять, разобрать, обнаружить дефект и установить, что именно яма явилась причиной течи. За всю нашу многолетнюю практику, мы ни разу не видели рулевую рейку, которая имела бы дефекты именно от провала в дорожную яму.


Исследование деформации рулевой рейки после ДТП

2. «После того как я пробил колесо в яме, у меня загремела вся подвеска, необходимо поставить под замену, шаровые, сайлентблоки, и т.д.». - главная задача специалиста - это зафиксировать само повреждение, которое должно быть прежде всего видимым. Ни один специалист не сможет установить, что явилось причиной образования стука, эксплуатация автомобиля или все-таки яма. Мы лично придерживаемся такого мнения, что первоначальная причина стуков – это эксплуатация автомобиля, и совсем не факт, что именно эта яма привела стукам в подвеске;

3. «После того как я ударился колесом о яму, у меня потек амортизатор». - да, мы прекрасно понимаем, что провалившись в ярославскую яму, можно не только «пробить» амортизатор, но и колесо там потерять, но к сожалению так складывается практика, что течь амортизатора не является основанием для его замены.


Диагностика амортизаторов на вибростенде после попадания в яму

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

13 сентября 2019 2583
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/informacija-zakazchiku/kak-poluchit-kompensaciyu-za-probitye-ko.html" title="Как получить компенсацию за пробитые колеса в дорожной яме?">Как получить компенсацию за пробитые колеса в дорожной яме?</a>

Гость 20 сентября 2019 в 16:41 # 0
Никогда это не закончится, ямы будут всегда! Взыскивать с собственника дороги вполне разумное решение!