ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, auto-expert76@yandex.ru
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Информация для заказчика » Не стоит прощать страховщикам недоплаты

Не стоит прощать страховщикам недоплаты

Не стоит прощать страховщикам недоплаты

Я начну с маленькой предыстории. Все началось в 2014 году, после того как была введена некая единая методика (Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства").

По мнению разработчиков, введение единой методики (ЕМ) расчета ущерба по ОСАГО, должно уровнять и страховщиков и независимых экспертов, т.к. считать все будут в равных условиях.

Что же получается? Автомобиль, попадает в ДТП, после чего его владелец обращается в страховую компанию, которая рассчитывает ущерб по ЕМ, и совершает выплату. Казалось бы, такое понятие, как независимый эксперт должно было исчезнуть, так как обе стороны считают в рамках одной методики, но не тут - то было, страховщики, как «обсчитывали» пострадавших в авариях, так и продолжают совершать недоплаты, несмотря на единые тарифы. Но это не самое страшное, главное зло кроется в единой базе РСА (Российского союза автостраховщиков), по которой, независимые автоэксперты и страховщики расценивают поврежденные автомобили.

Приведем простейший пример. Автомобиль марки Peugeot 4007, 2011 года попадает в ДТП, к примеру, 01 апреля 2016г., в результате осмотра установлено, что задняя левая дверь под замену. Для того, что бы «расценить» данное авто, необходимо определить его стоимость норма-часа на дату ДТП, а так же стоимость запасных частей, для этого мы идем на сайт РСА вводим данные и получаем стоимость.

Стоимость норма час на 01 апреля 2016 г., по базе РСА (prices.autoins.ru/priceAutoParts/normo_hour.html) на автомобиль марки Peugeot составляет 810 руб.

Согласитесь, в Ярославле, дилер Peugeot, за ремонт автомобиля после ДТП, явно попросит не по 810 рублей за час, а как минимум 1500 руб.

А давайте посмотрим, сколько стоил норма –час на данный автомобиль 01 апреля 2015г?

 

Удивительное дело, 01 апреля 2015г., норма час на автомобили марки Peugeot стоил на 30 рублей дороже, чем в 2016 году.

Теперь посмотрим, сколько стоит по базе РСА (prices.autoins.ru/priceAutoParts/repair_parts.html) дверь задняя левая, на дату ДТП, каталожный номер 9006 N1

Интересно, а сколько будет стоить та же самая дверь, если мы закажем ее в реальном интернет магазине.

 

Хм, что бы купить новую дверь в интернет магазины, владельцу придется заплатить на 3592 руб. больше, при этом, нужно понимать, что все заменяемые запчасти считаются с износом.

Это всего лишь один из примеров недоплат и обмана со стороны страховых компаний, зачастую, расценивая поврежденные детали, разница между базой РСА и реальной стоимостью запасных частей может быть в два, а то и в три раза, разумеется, не в пользу автовладельца. Вот теперь представьте, стоимость полиса ОСАГО с каждым годом растет, а выплаты падают, так стоит ли закрывать глаза на недоплаты страховщиков??? Может уже пора сделать независимую экспертизу и получить выплату, приближенную к реальности!?

23 апреля 2016 2375
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/informacija-zakazchiku/ne-stoit-proschat-strahovschikam-nedoplaty.html" title="Не стоит прощать страховщикам недоплаты">Не стоит прощать страховщикам недоплаты</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!