ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Информация для заказчика » Экспертиза авто после ДТП или почему всегда есть недоплата по ОСАГО

Экспертиза авто после ДТП или почему всегда есть недоплата по ОСАГО

Экспертиза авто после ДТП или почему всегда есть недоплата по ОСАГО

Многие знают, что попав в ДТП, для условной компенсации ущерба необходимо обратиться в страховую компанию, чтобы получить выплату по ОСАГО, но в большистве случаев автовладельцы жалуются, что страховщик недоплатил.

С чем связана недоплата по ОСАГО (Федеральный закон N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств")? В данном материале мы выделим основные моменты, почему в большинстве случаев сумма ущерба значительно ниже, чем при проведении независимой экспертизы после ДТП.

1. Выплата по ОСАГО всегда делается с учетом износа (Единая Методика ЦБ РФ, Глава 3, п. 3.4.), бывают случаи, что износ страховщиком рассчитан неверно, что автоматически увеличивает его снижая страховую выплату;

2. Справочники РСА - отдельная тема занижения, так как расчет ведется не по реальной стоимости запасных частей, а по вымышленной, однако, и здесь могут быть допущены страховщиком ошибки, поставив не верную цену на поврежденную деталь. При проведении независимой экспертизы цифры всегда перепроверяются;

3. Неверные каталожные номера. Автомобили одной и той же марки и модели действительно на одинаковые детали могу иметь разные каталожные номера, которые напрямую влияют на стоимость детали. Связано это с вариантами комплектации авто, поэтому не стоить думать, что если нет внешних различий, то и каталожные номера не различаются. Как показывает практика, различия могут быть существенными;

4. Подушки безопасности. Последнее время мы стали замечать, что в случаях, когда сработали подушки безопасности, страховщики просто не ставят их под замену, кроме того, стоит знать, что кроме подушек, очень часто из строя выходят блоки управления, ремни безопасности и иные элементы, в ходящие в систему безопасности автомобиля;

5. Неверно определен перечень работ. При производстве экспертизы автомобиля после ДТП, кроме запасных частей всегда рассчитывается стоимость работ, таких как разборка/сборка, окраска, а так же идет учет расходных лакокрасочных материалов. Здесь тоже можно сэкономить, забыв добавть часть работ в калькуляцию. Поэтому, при составлении экспертизы после ДТП экспертом всегда учитывается полный комплекс работ, которые необходимы для восстановления конкретного автомобиля.

Отдельная тема экономии на выплате - это если наступила конструктивная гибель или, так называемый, тотал. Здесь так же можно сэкономить на выплате по ОСАГО, и только независимый автоэксперт способен установить верную не только рыночную стоимость, но и величину годных остатков на дату ДТП. За счет чего здесь можно снизить страховую выплату?

1. Занизить рыночную стоимость автомобиля (произвести расчет по низу рынка);
2. При расчете рыночной стоиомсти автомобиля не учитывать его комплектацию;
3. При расчете рыночной стоимости автомобиля не учитывать пробег;
4. При расчете рыночной стоимости автомобиля не учитывать техническое состояние автомобиля;
5. Учесть не все поврежденные детали при расчете годных остатков;
6. Расчитать годные остатки с ошибками;

И последняя часть в истории с недоплатами – это, конечно, УТС (утрата товарной стоимости), про которую страховщики умалчивают, либо при выплате занижают сумму. Вариантов занизить УТС, как и при расчете годных остатков, несколько:

1. Оценить автомобиль по низу рынка;
2. При определении рыночной стоимости не учитывать комплектацию автомобиля;
3. Начисляя коэффициенты на поврежденные детали, учесть не все;
4. Допустить ошибки в расчетах.

Резюмируя выше написанное: Сделать недоплату страховщику достаточно легко, поэтому, чтобы понимать, верно ли была произведена страховая выплата в рамках ОСАГО, всегда есть смысл ее перепроверять. Так же напоминаем и о том, что все выплаты в рамках ОСАГО делаются с учетом износа. Дополнительно, недоплаченный износ можно взыскать с виновника ДТП, о чем подробно написано в материале «Стали виновником ДТП по ОСАГО? Приготовьтесь раскошелиться». Чтобы предъявить требования к виновнику аварии, разумеется, потребуется независимая экспертиза автомобиля после ДТП. Не забываем о том, что для проведения экспертизы есть ряд нюансов, о которых стоит знать и помнить, о них мы подробно рассказывали в материале «Экспертиза автомобиля после ДТП, что нужно знать».

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

21 июня 2020 1954
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/informacija-zakazchiku/yekspertiza-avto-posle-dtp-ili-pochemu-v.html" title="Экспертиза авто после ДТП или почему всегда есть недоплата по ОСАГО">Экспертиза авто после ДТП или почему всегда есть недоплата по ОСАГО</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!