ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, auto-expert76@yandex.ru
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Информация для заказчика » Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре

Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре

Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре

Не многие знают, но при проведении экспертизы автомобиля после ДТП диагностические мероприятия играю немаловажную роль.

Очень часто в авариях страдают не только кузовные элементы, но и детали двигателя, элементы коробки передач, подвески,электропроводка и т.д. При экспертизе, одна из главных задач автоэксперта - максимально зафиксировать повреждения на фото, ведь именно они будут фигурировать при возникновении спора со страховщиком или физ.лицом (если у него не окажется страховки).

Нужно понимать, что в суде важную роль играют неоспоримые факты, к примеру, вмятина на двери, как ее оспоришь?! Хуже дела обстоят, если в результате ДТП, перестал работать какой-нибудь электронный блок управления.

Ещё одна частая проблема, которая вызывает немало споров - это деформированные элементы подвески. К примеру, рычаги автомобиля имеют не простую форму, некоторые со множеством изгибов, и не всегда можно увидеть, что есть истинная деформация, а что является технологическим изгибом.

Отдельной историей являются дефекты коробок передач. Они редко страдают в небольших авариях, однако, в тяжёлых столкновениях им серьезно достаётся. Целый корпус КПП - совсем не гарант отсутствия внутренних неисправностей.

Аналогичная ситуация с перекосом кузова. Очень часто, проводя экспертизу после ДТП, специалист слышит: «...у меня повело кузов...», но у нас нет таких понятий. У нас либо явная деформация и перекос, либо контрольные замеры.

Экспертиза после ДТП, диагностика кузова автомобиля на стапеле

Рулевая рейка - лидер всех ДТПшных «пожеланий» клиентов. Каждый автовладелец считает своим долгом рассказать историю о том, «...что у меня что-то застучало...» или «...у меня после ДТП потекла рулевая рейка...».

Отрыв фрагмента рулевой рейке, исследования при экспертизе после ДТП

Подобных историй много, однако, не каждый автовладелец готов следовать указаниям автоэксперта, и мечтает получить качественную экспертизу автомобиля после ДТП, не приложив для этого усилий.

Что нужно знать и как быть:

1. Если автоэксперт считает, что нужно демонтировать часть кузовных элементов, значит на то есть основания, и это нужно сделать;

2. Для установления дефектов рулевых реек, при отсутствии явных деформаций, данная деталь должна быть демонтирована, разобрана, с целью установления дефекта. По результатам этих действий, специалист принимает решение, могла рулевая рейка получить повреждения в ДТП или нет;

3. Деформация кузова, перекосы, изменения зазоров и т.д. Они устанавливаются по результатам кузовных замеров на специализированном оборудовании, однако, при наличии явных признаков, автоэксперт, при осмотре, сам может провести необходимые измерения. «На глаз» или «у меня что-то повело» не являются основанием для эксперта.

4. Дефекты коробок передач, «на глаз», «на стук», «на хруст», не определяются. Снятие, полный разбор (если необходимо) и поиск дефектов в присутствии автоэксперта - так проводится исследование коробки передач после ДТП;

5. Элементы электрических систем, электропроводка, датчики, блоки управления. Если визуально невозможно найти дефект, то должна проводится либо полная диагностика системы, либо ее отдельной части. В каких-то ситуациях поможет диагностический сканер, в некоторых требуется разбор блока управления или иные манипуляции.

Диагностика бортовых систем автомобиля после ДТП

Указанные выше пункты актуальны и для других систем, узлов и агрегатов автомобиля, которые могли быть повреждены, и диагностика которых может потребоваться при экспертизе после ДТП.

Да, дополнительные сложные исследования, могут повлечь за собой непредвиденные расходы, но качественная экспертиза после ДТП всегда требует дополнительных манипуляций.

13 сентября 2020 1792
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/informacija-zakazchiku/yekspertiza-posle-dtp-diagnostika-avtomo.html" title="Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре">Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!