ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Информация для заказчика » Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре

Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре

Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре

Не многие знают, но при проведении экспертизы автомобиля после ДТП диагностические мероприятия играю немаловажную роль.

Очень часто в авариях страдают не только кузовные элементы, но и детали двигателя, элементы коробки передач, подвески,электропроводка и т.д. При экспертизе, одна из главных задач автоэксперта - максимально зафиксировать повреждения на фото, ведь именно они будут фигурировать при возникновении спора со страховщиком или физ.лицом (если у него не окажется страховки).

Нужно понимать, что в суде важную роль играют неоспоримые факты, к примеру, вмятина на двери, как ее оспоришь?! Хуже дела обстоят, если в результате ДТП, перестал работать какой-нибудь электронный блок управления.

Ещё одна частая проблема, которая вызывает немало споров - это деформированные элементы подвески. К примеру, рычаги автомобиля имеют не простую форму, некоторые со множеством изгибов, и не всегда можно увидеть, что есть истинная деформация, а что является технологическим изгибом.

Отдельной историей являются дефекты коробок передач. Они редко страдают в небольших авариях, однако, в тяжёлых столкновениях им серьезно достаётся. Целый корпус КПП - совсем не гарант отсутствия внутренних неисправностей.

Аналогичная ситуация с перекосом кузова. Очень часто, проводя экспертизу после ДТП, специалист слышит: «...у меня повело кузов...», но у нас нет таких понятий. У нас либо явная деформация и перекос, либо контрольные замеры.

Экспертиза после ДТП, диагностика кузова автомобиля на стапеле

Рулевая рейка - лидер всех ДТПшных «пожеланий» клиентов. Каждый автовладелец считает своим долгом рассказать историю о том, «...что у меня что-то застучало...» или «...у меня после ДТП потекла рулевая рейка...».

Отрыв фрагмента рулевой рейке, исследования при экспертизе после ДТП

Подобных историй много, однако, не каждый автовладелец готов следовать указаниям автоэксперта, и мечтает получить качественную экспертизу автомобиля после ДТП, не приложив для этого усилий.

Что нужно знать и как быть:

1. Если автоэксперт считает, что нужно демонтировать часть кузовных элементов, значит на то есть основания, и это нужно сделать;

2. Для установления дефектов рулевых реек, при отсутствии явных деформаций, данная деталь должна быть демонтирована, разобрана, с целью установления дефекта. По результатам этих действий, специалист принимает решение, могла рулевая рейка получить повреждения в ДТП или нет;

3. Деформация кузова, перекосы, изменения зазоров и т.д. Они устанавливаются по результатам кузовных замеров на специализированном оборудовании, однако, при наличии явных признаков, автоэксперт, при осмотре, сам может провести необходимые измерения. «На глаз» или «у меня что-то повело» не являются основанием для эксперта.

4. Дефекты коробок передач, «на глаз», «на стук», «на хруст», не определяются. Снятие, полный разбор (если необходимо) и поиск дефектов в присутствии автоэксперта - так проводится исследование коробки передач после ДТП;

5. Элементы электрических систем, электропроводка, датчики, блоки управления. Если визуально невозможно найти дефект, то должна проводится либо полная диагностика системы, либо ее отдельной части. В каких-то ситуациях поможет диагностический сканер, в некоторых требуется разбор блока управления или иные манипуляции.

Диагностика бортовых систем автомобиля после ДТП

Указанные выше пункты актуальны и для других систем, узлов и агрегатов автомобиля, которые могли быть повреждены, и диагностика которых может потребоваться при экспертизе после ДТП.

Да, дополнительные сложные исследования, могут повлечь за собой непредвиденные расходы, но качественная экспертиза после ДТП всегда требует дополнительных манипуляций.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

13 сентября 2020 1583
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/informacija-zakazchiku/yekspertiza-posle-dtp-diagnostika-avtomo.html" title="Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре">Экспертиза после ДТП-диагностика автомобилей при осмотре</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!