ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, auto-expert76@yandex.ru
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Из практики » Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)

Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)

Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)

Ни для кого не секрет, что современные двигатели концерна «Хендэ-Киа» имеют ряд проблем, о которых написана масса историй.

Если совсем коротко, то самая распространённая история заключается в том, что при разрушении катализатора керамическая пыль попадает в цилиндры, оставляя на них задиры. Однако, существуют и другие причины образования задиров на цилиндрах, но сейчас не об этом.

Современный автовладелец не привык вникать в технические проблемы своей машины, он просто ездит, проводит ТО по регламенту завода-изготовителя, а вот проблема в виде капитального ремонта двигателя может свалиться без предупреждения и как показывает практика, никто от этого не застрахован, кстати на нашем канале YouTube "AUTO - EXPERT76" имеетя приличная коллекция проблемынх моторов по результатам исследования эндоскопом.

Относительно недавно нам попался хороший показательный пример - автомобиль с двигателем G4FG и пробегом до 100 000 км. Результаты эндоскопии его двигателя и катализатора можно посмотреть в следующем видео:

Что мы имеем по результатам эндоскопии двигателя G4FG и катализатора?

Стенки цилиндров имеют множественные вертикальные риски, которые есть в каждом цилиндре. Да, в данном случае они ещё не критичны, движок ещё походит, однако, начало уже положено и от них не избавиться.

Состояние катализатора на пробеге до 100 000 км даже не нуждается в комментариях, любой даже не посвящённый человек по видео поймёт, что разрушения здесь есть.

Кто-то скажет: «да здесь нет ничего страшного...такой движок проходит ни одну сотню тысяч километров...». Действительно, может проходить, и на видео не самая страшная картина, прогноз оптимистичный, особенно если избавиться от катализатора. Но не стоит забывать, что не всем так везёт. Поэтому есть смысл в контрольных ревизиях не только цилиндров-поршневой группы двигателей концерна «Киа-Хендэ», но и катализатора, ведь гораздо проще предотвратить проблему на ранних стадиях, чем разбираться со всеми дорогостоящими последствиями.

24 мая 2020 2885
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/dvigatel-g4fg-yendoskopija-cilindrov-i-k.html" title="Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)">Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!