ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Автоэксперт: +7-903-823-07-50, auto-expert76@yandex.ru Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!
Друзья!Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!!Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .
Главная
» Из практики
» Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)
Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)
Ни для кого не секрет, что современные двигатели концерна «Хендэ-Киа» имеют ряд проблем, о которых написана масса историй.
Если совсем коротко, то самая распространённая история заключается в том, что при разрушении катализатора керамическая пыль попадает в цилиндры, оставляя на них задиры. Однако, существуют и другие причины образования задиров на цилиндрах, но сейчас не об этом.
Современный автовладелец не привык вникать в технические проблемы своей машины, он просто ездит, проводит ТО по регламенту завода-изготовителя, а вот проблема в виде капитального ремонта двигателя может свалиться без предупреждения и как показывает практика, никто от этого не застрахован, кстати на нашем канале YouTube "AUTO - EXPERT76" имеетя приличная коллекция проблемынх моторов по результатам исследования эндоскопом.
Относительно недавно нам попался хороший показательный пример - автомобиль с двигателем G4FG и пробегом до 100 000 км. Результаты эндоскопии его двигателя и катализатора можно посмотреть в следующем видео:
Что мы имеем по результатам эндоскопии двигателя G4FG и катализатора?
Стенки цилиндров имеют множественные вертикальные риски, которые есть в каждом цилиндре. Да, в данном случае они ещё не критичны, движок ещё походит, однако, начало уже положено и от них не избавиться.
Состояние катализатора на пробеге до 100 000 км даже не нуждается в комментариях, любой даже не посвящённый человек по видео поймёт, что разрушения здесь есть.
Кто-то скажет: «да здесь нет ничего страшного...такой движок проходит ни одну сотню тысяч километров...». Действительно, может проходить, и на видео не самая страшная картина, прогноз оптимистичный, особенно если избавиться от катализатора. Но не стоит забывать, что не всем так везёт. Поэтому есть смысл в контрольных ревизиях не только цилиндров-поршневой группы двигателей концерна «Киа-Хендэ», но и катализатора, ведь гораздо проще предотвратить проблему на ранних стадиях, чем разбираться со всеми дорогостоящими последствиями.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/dvigatel-g4fg-yendoskopija-cilindrov-i-k.html" title="Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)">Двигатель G4FG, эндоскопия цилиндров и катализатора (видео)</a>