Hyundai Solaris, как ни крути, автомобиль бюджетного сегмента, простой без излишеств, но гораздо лучше отечественного автопрома.
Ни для кого не секрет, что Hyundai Solaris так же как и Kia Rio достаточно востребованный автомобиль в в своем сегменте, спрос на них был всегда, в виду не высокой цены, приемлемого качества и условного комфорта.
Если честно, я никогда не обращал внимания на их внешнее состояние при внушительных пробегах, однако сегодня мне на исследование попался экземпляр с пробегом в триста тысяч, который весьма заинтересовал.
Я не буду рассказывать про то, в каком состоянии прибывают узлы и агрегаты, просто не стояло задачи их исследовать, но вот «кузовня» была осмотрена тщательно. И так обо всем по порядку…
Состояние лакокраски Hyundai Solaris.
На мой взгляд, лакокраска достойно пережила этот не малый пробег. Капот побит камнями, арки, пороги так же имеют значительные повреждения, единичные сколы на дверях, видимо тем места, куда прилетали мелкие камни. На одной из деталей есть следы кузовного ремонта. Обычная картина видавшего виды автомобиля.
Фары.
Фара - это та деталь, которая принимает на себя все то, что летит из под колес впереди движущейся машины. Следы эксплуатации здесь видны не вооруженным глазом и выражаются в виде помутневшего рассеивателя.
Дверь передняя левая, порог - сколы краски
Крыло переднее правое, порог - сколы краски
Сколы лакокрасочного покрытия от камней на капоте
Дверь задняя левая - скол лакокрасочного покрытия
Hyundai Solaris - следы кузовного ремонта
Помутнение рассеивателя фары на пробеге 300 000 км
Стекло двери водителя.
По обширной группе царапин можно сделать один вывод, что стекло опускалось и подымалось не одну сотню раз, а мелкий абразив, застрявший между стеклом и уплотнителем, «рисовал» на внешней поверхности глубокие царапины.
Обширная группа царапин на наружной поверхности текла водительской двери
Руль.
Да, руль имел следы эксплуатации, но не сказать что критичные, попадались и более уставшие, но вот серебристая накладка руля была протерта до основного материала.
Состояние руля Hyundai Solaris при пробеге в 300 000 км
Если смотреть на кузов в целом, я не скажу что дефекты критичные, больше всего порадовало отсутствие сквозной коррозии, ну а сколы, от них не застрахован ни один автомобиль, особенно пробежавший 300 000 км, качественная окраска способна исправить все недостатки.