ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Услуги » Экспертиза авто после некачественного ремонта

Экспертиза автомобиля после некачественного ремонта

Экспертиза автомобиля после некачественного ремонта

Отдав свою машину в ремонт, автовладелец часто сталкивается с тем, что авто восстановили некачественно, а порой просто проигнорировали часть работ. Выделим несколько самых распространенных ситуаций:

1. Некачественный ремонт в рамках ОСАГО.

После того, как в апреле 2017 года начал действовать закон о ремонте авто в рамках «автогражданки», у автовладельцев возник сразу же ряд проблем, связанных сомнительным качеством работ, да и детали устанавливаются далеко неоригинальные. Автосервисы с большим удовольствием берутся за такую наживу, предвкушая легкие деньги, будучи уверенным в своей безнаказанности.

Однако здесь не все так просто. Каждый автовладелец имеет полное право спросить с исполнителя за должное качество, именно для этого и требуется провести экспертизу автомобиля после ремонта сомнительного качества.

2. Экспертиза автомобиля после некачественного ремонта в рамках КАСКО.

Несмотря на то, что по КАСКО, выделяются достаточно большие деньги страховщиком, мы, эксперты, видим, что исполнитель халатно относиться к своим обязательства, выполняя работу с нарушением не только технологии установленной завод изготовителем, но и допуская грубы нарушения при проведении ремонта. Все это приводит к тому, что по результатам машина больше испорчена, нежели отремонтирована.

3. Исследования служебных (ведомственных) автомобилей или транспортных средств юр.лиц, перевозчиков, после проведенного ремонта.

Не так давно мы стали часто сталкиваться с жалобами от представителей гос.структур о том, что их ведомственные машины после проведенного ремонта на СТО стали быстро выходить из строя. Как правило, такой ремонт сводиться к замене «расходников», в том числе изнашиваемых элементов подвески, однако вместо положенного срока службы, детали выходят из строя значительно быстрее.

Автотранспортные предприятия так же не являются исключением. Уследить за большим автопарком легковых или грузовых автомобилей не так-то просто, да и не всегда можно проверить был ли выполнен ремонт в полном объеме, здесь так же не обойтись без помощи автоэксперта.

ВНИМАНИЕ!
Перед принятием решения о производстве независимой экспертизы или исследования, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с профильным юристом. Специалист не определяет правовой порядок, не дает правовую оценку материалам, предоставленным заказчиком, не проверяет подлинность предоставленного материала, не определяет дальнейших исход Вашего дела в суде или иной инстанции.

4. Исследования автомобилей, ремонт которых был произведен по инициативе владельца.

Не у каждого автовладельца есть проверенный мастер, многие обращаются в ближайший автосервис, который с радостью встречает потенциального клиента, обещая ему дешевый ремонт с наивысшим качеством, однако на практике все происходит немного по другому. Здесь в основном обращения связаны с некачественным восстановлением узлов и агрегатов, однако бывают случаи, когда возникают претензии и к кузовному ремонту.

Особенности экспертизы качества проведенного ремонта.

1. Ремонт по ОСАГО/КАСКО. Чаще всего приходиться сталкиваться с кузовным ремонтом сомнительного качества. Прежде всего, мы видим неравномерные кузовные зазоры, не окрашенные участки, высокую сорность и подтеки лакокрасочного покрытия, иногда встречаются случаи, когда проведенные объем работ гораздо меньше, чем был заявлен страховщиком, т.е. починили, но не все.

2. Служебные автомобили и транспорт АТП. Если говорить о ремонте в рамках 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", то самая распространенная проблема здесь заключается в том, что изначально, информация о закупке составлена не верно. К примеру, в ней не прописаны оригинальные каталожные номера деталей или не учтено, что заменяемые элементы могут быть разных производителей, в том числе с наихудшим качеством. В результате машина отремонтирована самыми не качественными запчастями и расчетный срок, до следующего ремонта она не выхаживает, ведь понятно, что удешевление ремонта – это не значит хорошо.

Ситуация с АТП ни чем не лучше, если предприятие крупное, то сложно уследить за тем, как проходит ремонт, а уж тем более не возможно его проконтролировать, зачастую объем ремонта по документации различается с фактическим и вот тут возникает вопрос, что же произошло? Некачественный ремонт или обман…

Что нужно знать и помнить в первую очередь.

1. Документация. Это самый важный момент, который впоследствии будет играть основополагающею роль при проведении экспертизы, документами пренебрегают в 80% случаев.

Помните, если вы обращаетесь на ремонт, по факту проделанной работы на руках должно остаться:

  Копия заказ – наряда;

  Калькуляция, смета или иные документы, в которых указан полный перечень заменяемых деталей (наименование детали, каталожный номер, стоимость), а так же полный перечень ремонтных работ;

  Договор на поставку запчастей (при условии, если поставщиком деталей является та же ремонтная организация);

  Акт выполненных работ;

  Чеки об оплате заказанной услуги;

Обратите внимание!
На всех документах должна стоять синяя печать и подпись мастера-приемщика, или иного лица являющегося законным представителем исполнителя.

2. Приемка автомобиля после ремонта по ОСАГО/КАСКО. Приемку автомобиля осуществлять только в присутствии эксперта;

3. Время. В случае, если вы столкнулись с некачественным ремонтом вашего автомобиля, решение нужно принимать в максимально короткий промежуток времени, любое откладывание отдаляет вас от благополучного исхода.

Порядок проведения экспертизы после некачественного ремонта автомобиля.

ВАЖНО!
До проведения экспертизы, транспортное средство должно находиться в том состоянии, в котором было принято из автосервиса. Узлы и агрегаты не должны быть разобраны, не должно быть признаков и попыток восстановления своими силами!

1. Уведомление о проведении осмотра транспортного средства. Данный шаг является обязательным условием. Все, кто причастен к ремонту, должны быть уведомлены и приглашены на осмотр. Максимальная открытость в данном процессе – залог успеха. Документ составляется в двух экземплярах и вручается второй стороне (или отправляется по почте) за 3-5 рабочих дней. На втором экземпляре (вашем) необходимо поставить отметку, о том, что документ принят, по почте отправлять с уведомлением о вручении. Скачать уведомление можно по следующим ссылкам: «представитель страховщика» и «представитель автосервиса», кроме того, заполнить уведомление можно в нашем офисе по адресу: г. Ярославль, ул. Волгоградская, д. 44 А, второй этаж, тел.:  +7-903-823-07-50;

2. Осмотр, разборка, дефектовка. Должны проходить только в присутствии эксперта, который в свою очередь будет проводить фото-видео фиксацию и иные исследования, необходимые для производства экспертизы;

3. Документы. Имеющиеся документы лучше заранее предоставить эксперту на ознакомления;

4. Составление экспертного заключения. Экспертиза транспортного средства после не качественного ремонта достаточно сложный и трудоемкий процесс, который занимает от двух до трех недель, однако сроки могут увеличиться в зависимости от объема работы.

5. Денежная компенсация. Расчет суммы, необходимой для восстановления транспортного средства, является неотъемлемой частью экспертного заключения. Определение этой величины зависимости от конкретной ситуации. Процесс расчета идентичен производству экспертизы автомобиля после ДТП;

ВНИМАНИЕ!
В случае, если у Вас имеются какие-либо вопросы, по производству независимой экспертизы, Вы всегда можете записаться на консультацию к автоэксперту. Ознакомиться с порядком консультаций автоэксперта можно здесь.


ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!

Приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия и юридических лиц, работаем по безналу. C полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе "ПАРТНЕРАМ".

СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА

Вид экспертизы Стоимость
Приемка автомобиля после проведенного кузовного ремонта от 3 500 рублей
Экспертиза автомобиля после некачественного ремонта от 15 000 рублей2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АВТОЭКСПЕРТА

Наименование услуги Стоимость
Расчет утраты товарной стоимости автомобиля от 5 000  рублей
Расчет величины годных остатков от 7 000 рублей
Выезд эксперта-техника на осмотр транспортного средства, без производства экспертизы (в рамках ДТП и иных повреждений) 2 500 рублей3
Консультация автоэксперта 2 500 рублей
Работа эксперта в течение одного рабочего дня на сторонних СТО при разборке/сборке/дефектовке транспортных средств, его узлов и агрегатов с последующей фотофиксацией и актированием (при необходимости) без учета выезда специалиста за пределы Ярославля 10 000 рублей/за один рабочий день
Выход специалиста в суд 4 000 рублей3

1Поврежденные элементы - указанные в Акте осмотра транспортного средства и Калькуляции стоимости восстановительного ремонта – это такие элементы, которые подлежат замене или ремонту (то есть к которым применяются ремонтные воздействия, такие как замена или ремонт детали/окраска, стапельные работы, в т.ч. детали разового монтажа: эмблемы/надписи, клеи, сопутствующие материалы и т.д.) и учитываются при расчете стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.
2Стоимость в каждом конкретном случае определяется руководителем организации исходя из количества поставленных на разрешение эксперту вопросов, их сложности и трудоемкости.
3Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость оказания услуг(и) в др. городах и регионах согласовывается отдельно.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

20 сентября 2017 5748
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/uslugi/yekspertiza-avtomobilja-posle-nekachestvennogo-remonta.html" title="Экспертиза автомобиля после некачественного ремонта">Экспертиза автомобиля после некачественного ремонта</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!