Независимая экспертиза узлов и агрегатов

Экспертиза узлов и агрегатов, что нужно знать, и для чего она нужна. Что необходимо для проведения данной экспертизы и какие здесь есть «подводные камни», мы подробно опишем в данном материале.
Покупая б/у автомобиль или отдавая машину на СТО для текущего ремонта или ТО, всегда есть вероятность столкнуться с некачественно оказанной услугой в момент технического обслуживания или ремонта. В результате, узлы и агрегаты могут выйти из строя гораздо быстрее, чем положено. Что делать в таких случаях?
Рассмотрим на примере двигателя. Представим ситуацию, вы отдали машину на плановую замену масла или только что купили б/у авто, проехали первую сотню километров и у вас из-под капота раздались страшные звуки, и двигатель остановился! Разумеется, у Вас возникнет вопрос, с кого спрашивать с продавца или с нерадивого сервисмена!?
Какой порядок действий при экспертизе узлов и агрегатов?
1. Самое важное! Ни в коем случае ничего не трогать, не разбирать и не спешить отправлять автомобиль в автосервис!
2. Пока автомобиль стоит, нужно собрать все документы, которые имеют отношение к ремонту, либо подготовить копии договоров купли-продажи, акты приема передачи и прочие документы, имеющие отношение к покупке б/у авто.
3. Позвонить эксперту по телефону в Ярославле +7-903-823-07-50, уведомить о случившимся и договориться на дату, время проведения исследования, а так же места.
4. По почте, либо лично уведомить о проведении осмотра всех, кто имеет отношение к ТО или ремонту данного авто, либо продавца. Образец уведомления можно спросить у эксперта. Подобный документ вручается за 3-5 рабочих дней, если лично в руки, то составляется в двух экземплярах (один отдаётся второй стороне под роспись,второй остаётся у вас), если по почте, то у вас на руках остаётся корешок об отправке письма.
5. В назначенный день все собираются на СТО, куда заранее была доставлена машина. В случае, если вторая сторона, которую вызывали, не явилась, осмотр производится без их участия.
6. Разбор узлов и агрегатов производится только в присутствии специалиста, с фотофиксацией выявленных дефектов и повреждений. Всевозможные манипуляции с авто до этого момента не должны быть произведены (см.п.1).
Какие СТО выбирать для разбора и дефектовки узлов и агрегатов в рамках проведения экспертизы?
1. Самое важное - это должно быть официальное СТО, т.е. с юр.лицом и полным комплектом отчетных документов, в т.ч. платежных. Все неофициальные автосервисы, в том числе гаражные мастера, здесь не подойдут, так как у них нет необходимых документов, которые может принять суд, да и платежи, прошедшие неофициально-это не платежи.
2. Дилер. Проведение данной процедуры на дилере - это идеальный вариант. У дилера всегда все проходит официально, дилер располагает необходимой техдокументацией, дилер имеет в своём арсенале необходимый инструмент для проведения тех или иных работ.
Важно помнить, спешка в этом деле ни к чему хорошему не приведёт, только терпеливая, последовательная подготовка позволит выйти на суд с правильно подготовленной документацией!
Так же стоит запомнить и тот факт, что все манипуляции с повреждённым узлом или агрегатом, стоит проводить только в присутствии эксперта с вызовом всех за заинтересованных сторон.
ВНИМАНИЕ! УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ!
Перед началом производства экспертизы, исследования или иных работ, с заказчиком заключается договор на конкретную услугу. Оплата взимается по факту подписания договора в размере базовой цены в порядке предоплаты, оставшаяся сумма доплачивается заказчиком по факту получения на руки экспертного заключения в рамках действующих тарифов. Для юридических лиц и организаций, оплата взимается в порядке 100% предоплаты согласно выставленному счету, в рамках цен действующего прайса на дату заключения договора. Организация не предоставляет отсрочки!
Приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия и юридических лиц, работаем по безналу. C полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе "ПАРТНЕРАМ".
СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ, МОТОЦИКЛА, КВАДРОЦИКЛА, СПЕЦ.ТЕХНИКИ
Вид экспертизы | Стоимость** |
---|---|
Независимая экспертиза двигателя | от 30 000 рублей * |
Независимая экспертиза узлов и агрегатов | от 15 000 рублей* |
Эндоскопия бензиновых двигателей и скрытых полостей | Стоимость эндоскопии двигателя составляет: от 2 000 рублей без выезда специалиста к месту стоянки/ремонта ТС (стоимость указана для классического четырехцилиндрового двигателя с свободным доступом к свечам. Стоимость эндоскопии бензиновых двигателей V6, V8, V10 и т.д., в т.ч. оппозитных двигателей и иных двигателей согласовывается отдельно), с выездом от 2 500 рублей в рамках Ярославля. за одно транспортное средство. Стоимость осмотра катализатора, скрытых полостей, проводки и иных труднодоступных мест согласовывается отдельно. Стоимость эндоскопии двигателей, катализатора транспортных средств с ограниченным доступом к свечам зажигания и катализатору обговаривается отдельно. |
Эндоскопия двигателя и скрытых полостей в городах Ярославской области (Тутаев, Рыбинск, Данилов, Гаврилов-Ям, Ростов, Петровск, Переславль, Борисоглеб, Углич, Мышкин, и др) | Стоимость эндоскопии двигателя и скрытых полостей с выездом специалиста к месту стоянки/ремонта ТС составляет от 2 500 рублей за одно транспортное средство (стоимость указана для классического четырехцилиндрового двигателя с свободным доступом к свечам. Стоимость эндоскопии бензиновых двигателей V6, V8, V10 и т.д., в т.ч. оппозитных двигателей и иных двигателей согласовывается отдельно). Стоимость исследования скрытых полостей, проводки и иных труднодоступных мест согласовывается отдельно. Услуга предоставляется по предварительной записи по телефону: ![]() Стоимость эндоскопии двигателей, катализатора транспортных средств с ограниченным доступом к свечам зажигания и катализатору обговаривается отдельно. |
Эндоскопия дизельных двигателей (диаметр камеры эндоскопа 5,5 мм) |
Стоимость эндоскопии дизельного двигателя составляет: от 2 500 рублей без выезда специалиста к месту стоянки/ремонта ТС, с выездом от 3 000 рублей в рамках Ярославля. за одно транспортное средство (стоимость указана для классического четырехцилиндрового дизельного двигателя. Стоимость эндоскопии дизельных двигателей V6, V8, V10 и иных дизельных двигателей согласовывается отдельно). В стоимость эндоскопии дизельного двигателя не входит демонтаж свечей накала или форсунок, данные детали демонтирует либо сам заказчик, либо сотрудники СТО (при условии наличия технической возможности). |
Эндоскопия дизельных двигателей (диаметр камеры эндоскопа 5,5 мм) в городах Ярославской области (Тутаев, Рыбинск, Данилов, Гаврилов-Ям, Ростов, Петровск, Переславль, Борисоглеб, Углич, Мышкин, и др) | Стоимость эндоскопии дизельного двигателя с выездом специалиста к месту стоянки/ремонта ТС составляет от 2 500 рублей за одно транспортное средство (стоимость указана для классического четырехцилиндрового дизельного двигателя. Стоимость эндоскопии дизельных двигателей V6, V8, V10 и иных дизельных двигателей согласовывается отдельно). Услуга предоставляется по предварительной записи по телефону: ![]() В стоимость эндоскопии дизельного двигателя не входит демонтаж свечей накала или форсунок, автомобиль к осмотру готовит сам заказчик. |
ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА
Вид экспертизы | Стоимость** |
---|---|
Экспертиза подушек безопасности для страховой | в настоящее время услуга не предоставляется |
Экспертиза технического состояния транспортного средства | от 20 000 рублей* |
Приемка автомобиля после проведенного кузовного ремонта | от 3 500 рублей |
Экспертиза автомобиля после некачественного ремонта | от 15 000 рублей* |
Проверка автомобиля перед покупкой | в настоящее время услуга не предоставляется |
КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ
экспертиза VIN-номера | экспертиза номера кузова | экспертиза номера рамы | экспертиза номера двигателя
Вид экспертизы | Стоимость** |
---|---|
Криминалистическая экспертиза автомобиля (экспертиза VIN-номера, номера кузова, номера рамы и иных маркировочных обозначений) |
Полное исследование транспортного средства на предмет изменения маркировочных обозначений (осмотр) без составления экспертного заключения составляет: для легковых автомобилей 15 000 рублей, для грузовых автомобилей/автобусов 15 000 рублей. Производство экспертного заключения по факту проведенного исследования (осмотра)составляет: для легковых автомобилей 20 000 рублей, для грузовых автомобилей/автобусов 25 000 рублей. |
Исследование маркировки транспортного средства пострадавшей в ДТП | 10000 рублей. Стоимость выезда эксперта к месту стоянки/ремонта исследуемого транспортного средства, оплачивается отдельно и составляет от 2 500 рублей. |
*Стоимость услуг может меняться на усмотрение руководителя организации, в зависимости от сложности поставленных задач, в случае изменения стоимости услуги, заказчик будет предупрежден перед началом производства исследования
**Цены указаны на услуги и выездные осмотры в рамках города Ярославля, стоимость производства экспертиз в др. городах и регионах согласовываются отдельно.
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/uslugi/nezavisimaja-yekspertiza-uzlov-i-agregatov.html" title="Независимая экспертиза узлов и агрегатов">Независимая экспертиза узлов и агрегатов</a>
Нет комментариев. Ваш будет первым!