Хочется отдельно поговорить про экспертизы и исследования двигателей, КПП и прочих технически сложных узлов автомобиля.
Как у нас все происходит!? Поменяли где-нибудь ремень ГРМ, не доехали до дома, он рванул. Оттащили машину к знакомым, местный мастер разобрал все, нашёл ошибку мастера, который этот ГРМ менял и послал вас к эксперту. И вот тут начинается самое интересное....
Эксперт работает в жёстких процессуальных рамках. Во-первых, для эксперта важна первичная документация - что до происшествия происходило с машиной, какие проводились работы и какие детали менялись. Во-вторых, целостность всего, т.е. на момент осмотра экспертом, ни кто ничего не должен трогать, а уж тем более разбирать.
Ну и последнее, вызов на осмотр всех участников (сторон), которые имели отношение к ремонту. Процедура должна быть максимально открыта для всех, явились-хорошо, не явились, тоже хорошо.
Что же происходит по факту? Сломались, быстренько разобрали, документов нет, никого не оповестили, никто ничего не фиксировал...,а потом начинают голову ломать, как быть и что с этим делать. Да никак не быть, нарушение порядка ведёт к дорогостоящему ремонту за свой счёт.
Поэтому, если есть сомнения, что без эксперта Вам не обойтись, запишите номера телефона +7-903-823-07-50, хотя бы для того, чтобы проконсультироваться