ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, auto-expert76@yandex.ru
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Из практики » ОСАГО или морока для автовладельца?

ОСАГО или морока для автовладельца?

ОСАГО или морока для автовладельца?

Итак. С 01 июня 2019 года потерпевший автовладелец по ОСАГО в случае, если имеет претензии к страховой компании по сути имеющегося страхового случая должен обратиться до обращения в суд в службу финансового уполномоченного в г. Москву

Что мы имеем:

Произошел страховой случай. Гражданину страховщик в течение 20 календарных дней с момента обращения в страховую компанию обязан выдать направление на ремонт. И тут начинается хождение по мукам. Страховщики выдают направление на ремонт. Станции техобслуживания, понимая, что выделенных страховой компанией сумм недостаточно, начинают всячески уклоняться от ремонта, не давая при этом письменного отказа на руки. Автовладелец, разрываясь между СТОА и страховой компанией, мужественно пытается добиться хоть каких-то действий для возмещения ущерба.

Каким же образом действовать в теперешних условиях?

Давайте посмотрим. Закон Об ОСАГО обязывает обратиться с досудебной претензией в страховую компанию. Там на рассмотрение отводится 10 дней. Если страховщик никак не реагирует на претензию, потерпевший уже в соответствии с Законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» должен подать обращение по форме, утвержденной Советом этого самого уполномоченного в страховую компанию. Данное обращение направляется либо путем подачи электронного обращения, и в этом случае рассматривается 15 дней (НИ НА ОДНОМ САЙТЕ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НЕ СОЗДАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ТАКОГО ОБРАЩЕНИЯ!), либо направляется почтой, и в этом случае подлежит рассмотрению в течение 30 дней.

Впоследствии, при недостижении согласия со страховой компанией, потерпевший обязан обратиться уже непосредственно в службу финансового уполномоченного, тем же самым путем: либо путем подачи электронного обращения, и в этом случае рассматривается 15 дней, либо направляется почтой, и в этом случае подлежит рассмотрению в течение 30 дней! Таким образом, что мы имеем.Сдали машину в ремонт, она там стоит, а мы должны обращения во все инстанции строчить! Сказать, что я зла – ничего не сказать! Все больше и больше я испытываю нецензурновыражающихся эмоций к нашему государству!!! И это я еще автоюрист, я хотя бы знаю порядок действий в таких случаях. А как быть людям, не имеющим этих знаний??

Автор: Людмила Шумилова
10 июля 2019 1920
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/osago-ili-moroka-dlja-avtovladelca.html" title="ОСАГО или морока для автовладельца?">ОСАГО или морока для автовладельца?</a>

Юлия. 10 июля 2019 в 17:48 # 0
Это наш случай. Мы не виновники аварии. 27 марта произошло ДТП. 5 апреля, получив протоколы и постановления на руки, пришли в страховую компанию ( так как было повреждение муниципального имущества, пришлось обращаться в страховую виновника). 15 апреля только страховая зарегистрировала обращение и 30 апреля, оповестив по телефону- без письменного направления, отправив его автосервису, сказали куда направляться. Майские праздники плюсом к согласованию.... Далее все согласовано со страховой, с нас автосервис просит денег, так как им не хватает и пугает нас отказом)))). Только просят этот отказ всяческими способами подписать нас. И вот на дворе июль, а машина стоит в автосервисе по договору ответственного хранения. ОСАГО в нашей стране , как и законы- против людей!!!! Добираются интересы страховых компаний! Уходим в суды...
Автоэксперт 11 июля 2019 в 04:33 # 0
с нас автосервис просит денег

Ремонт должен быть произведен без доплат с вашей стороны.

пугает нас отказом

Пусть отказываются-этого не стоит бояться.

Только просят этот отказ всяческими способами подписать нас

Ничего не подписывать, это их проблемы, а не ваши
Сергей 11 июля 2019 в 04:36 # 0
Какой смысл в ОСАГО? Если фактически имея на руках полис, я получаю больше проблем?
Светлана 11 июля 2019 в 05:30 # 0
Как вы не можете понять, ОСАГО нужно чтобы пополнять карманы, а не решать проблемы водителей, эдакий законный способ нажится на водителях
Гость 11 июля 2019 в 09:37 # 0
Ремонт по ОСАГО просто отвратительный, одно название а не ремонт
Гость 13 июля 2019 в 06:35 # 0
Всеж хотят денег то приподнять, что хотеть)))