На днях, хорошие знакомые, попросили посмотреть автомобиль, который им очень понравился и полностью попадал под их требования.
Машина была в одном из Ярославских автосалонах, и преподнесена покупателям как «в хорошем состоянии, у которой было крашено только одно крыло». К сожалению видео не удалось снять, а вот фото основных моментов дали сделать. И так обо всем по порядку.
Крыло переднее левое, действительно было крашеным, при этом толщина ЛКП была в допуске, скорее всего, его просто покрасили под толщиномер, а вот облицовку колесной арки после повреждения неудосужились поменять, так и оставив с трещиной.
Капот. Эта деталь неспроста привлекла мое внимание. Фиксирующие гайки имели механические повреждения, деталь снималась, но толщина «лакокраски» попадала под норматив. Внутренняя часть была покрашена с большим содержанием пыли (сорность) и шагрень отличалась от заводской.
Я предположил, что в результате какого-то воздействия, возможно ДТП, он был заменен по КАСКО. Деталь имела штамп завода изготовителя «Nissan», при норме толщины ЛКП его могли поменять либо в рамках КАСКО и покрасить полностью, либо старый владелец купил его новым, однако этот факт у меня вызывал большие сомнения, так как рынок б/у запчастей изобилует предложениями, да и маловероятно б/ушный капот будут красить под толщиномер.
Уплотнитель наружный стекла двери передней левой. Если честно никогда не видел уплотнитель в таком состоянии, что с ним происходило можно только предполагать, а вот обшивка двери своим прожженным фрагментом выдала прошлого владельца, фраза «в салоне не курили» здесь не прокатит.
Средняя стойка левая (В-стойка). Имела выраженную не заводскую шагрень, информационная наклейка переклеивалась, слой краски содержал большое количество пыли.
Проем крышки багажника в левой и правой частях имел серьезные очаги коррозии в местах упоров. Пара лет и там появятся дыры.
Крышка багажника была с внушительной вмятиной, спрятавшуюся под декоративной пластиковой накладкой.
Средняя левая стойка (В-стойка) с следами напыла грунта, причем грунт был и на уплотнителях дверей.
В целом на автомобиле было выявлено не мало следов кузовного ремонта, здесь я описал лишь основные. Как показал осмотр, одним лишь крашеным крылом здесь не обошлось. Стоит заметить, в наше время проверка автомобиля перед покупкой должна быть сделана обязательно, с увеличением количества транспорта на дорогах, увеличивается количество ДТП.
Автор: Малкин Максим