Из практики
Показать описаниеСегодня у нас будет достаточно интересный автомобиль, который был куплен без предварительной проверки, и вот тут - то и возникли вопросы. Перед тем, как поехать на регистрацию в ГАИ, собственник решил проверить, как там обстоят дела с номером кузова, который расположен в ногах у переднего пассажира.
Добрый день друзья! Расскажу Вам сегодня одну из крутейших историй с просто бесподобным судебным решением в моей экспертной практике!
Очередная история о том, как наврет Вам история автомобиля, и речь пойдет о проверке перед покупкой Nissan Patrol.
Отвратительный ремонт по ОСАГО продолжается. Да, не в том огромном объёме, как планировали страховщики, а мелкими единичными экземплярами.
И так, друзья, очередная проверка автомобиля перед покупкой в Ярославле. Да, именно в нашем городе, что не так часто бывает, но все же.
Популярность сервисов об истории автомобилей стремительно набирает обороты. Люди скачивают их тысячами, рассчитывая на то, что история, предоставленная им, будет максимально отражать реальное состояние автомобиля.
Вот это на мой взгляд реально вопиющий случай.
Дурная слава двигателей G4KD, корейского производителя «Hyundai-Kia», известна всем, особенно, если речь идёт об автомобилях с пробегом более 100 000 км.
Экспертиза после ДТП, кроме цифр ущерба наглядно показывает, что происходит с автомобилем, попавшим в тяжелую аварию, но оставшимся на своих колёсах, то есть не в тотал, а условно на ходу.
Резонный вопрос, почему небольшая!? На это мы ответим по ходу этого материала.
Нет ничего хуже ремонта по ОСАГО, однако, страховщики продолжают выдавать направления на сомнительные СТОА, которые за выделенные деньги, по понятным причинам, не смогут восстановить доаварийные свойства автомобиля, пострадавшего в ДТП.
Работа с идентификационной маркировкой кузова, наверное, самая ответственная и самая сложная, особенно, если это касается редких и эксклюзивных автомобилей.