Из практики
Показать описание
Нет ничего хуже ремонта по ОСАГО, однако, страховщики продолжают выдавать направления на сомнительные СТОА, которые за выделенные деньги, по понятным причинам, не смогут восстановить доаварийные свойства автомобиля, пострадавшего в ДТП.

Работа с идентификационной маркировкой кузова, наверное, самая ответственная и самая сложная, особенно, если это касается редких и эксклюзивных автомобилей.

Вообще, этот материал, правильнее было бы назвать «Что можно купить за 100 000 рублей», но здесь речь пойдет и о проверке автомобиля перед покупкой, и немного затронем его стоимость.

Честно сказать, я даже и не вспомню, когда последний раз была приемка автомобиля после ремонта по ОСАГО, или вообще всплывал факт того, что страховщики по ОСАГО отправили кого-то ремонтировать.

Тот редкий случай, когда все закончилось хорошо.

Последнее время, при ДТП, взыскание недоплаты с виновника широко набирает обороты, позиция пострадавшего крайне простая: «...не можешь нормально ездить-плати...».

Честно сказать, впервые вижу, чтобы эти двигатели так сильно "надрало". Обычно картина более лайтовая.

Добрый день, друзья! И вот, очередная история про двигатель автомобиля KIA.

Очередной корейский мотор на эндоскопии с жалобами от автовладельца, но так ли здесь все просто?

Здесь будет совсем немного текста...

Мы продолжаем пополнять нашу видеоколлекцию эндоскопий двигателей корейского бренда «Хендэ-Киа».

По мнению справочников РСА, ваш привод - это «гайка», и он ничего не стоит.