Нет ничего хуже ремонта по ОСАГО, однако, страховщики продолжают выдавать направления на сомнительные СТОА, которые за выделенные деньги, по понятным причинам, не смогут восстановить доаварийные свойства автомобиля, пострадавшего в ДТП.
И вот, очередная история о том, как хотели сэкономить, но не вышло.
С момента выхода этого антинародного закона, где все автомобили, пострадавшие в ДТП, должны направляться на ремонт, ходит очень много споров, какие же ставить детали - оригинальные или нет. Многочисленные экспертизы качества ремонта по ОСАГО постоянно констатируют факт замены поврежденных оригинальных деталей на не пойми что: Тайвань, Китай, все что угодно, только не оригинал. Каких только баек не наслушаешься, что от страховщика, что от представителей автосервиса:
«Да в законе не написано, что мы должны ставить оригинал»,
«Да кто вам сказал, что должен стоять только оригинал»,
«Мы вам отремонтируем машину только китайскими запчастями»,
«Хотите нормально отремонтированную машину после ДТП по ОСАГО - доплачивайте»...
И так каждый раз, как только автовладелец отправляется на ремонт по ОСАГО.
Стоит запомнить, что страховщик оплачивает стоимость восстановительного ремонта с использованием оригинальных запасных частей, то есть, проводя экспертизу после ДТП по ОСАГО, в списке деталей, которые идут под замену, будут только оригинальные каталожные номера, соответственно, и страховщик оплачивает за «оригинал», хоть и по ценам РСА.
Автосервисы, которые ремонтируют автомобили по ОСАГО, постоянно оправдывают низкое качество ремонта нехваткой денежных средств, но что тут скажешь, не можете - не ремонтируйте. В этот раз качество ремонта отошло на второй план. Больше всего удивило то, как решили скрыть факт установки неоригинальной детали на автомобиль, который пострадал в ДТП в рамках ОСАГО. Просто взяли и «спилили» идентификационную маркировку детали, которая, понятное дело, была неоригинальной.
Уничтоженная идентификационная маркировка детали
Самое смешное то, что забыли спилить два иероглифа, предательски выдающие происхождение детали, которую поставили на автомобиль при ремонте по ОСАГО.
Иероглифы, которые забыли уничтожить
Это, кстати, поучительный пример, почему всегда стоит проверять автомобили после ремонта по ОСАГО, и приемку машины после ремонта стоит делать в присутствии автоэксперта.