Из практики
Показать описаниеЯ не так часто бываю на проверках автомобилей перед покупкой, но такое ощущение, что мне достаются самые адские варианты. Об одном из таких вариантов расскажу сегодня, затронем только основные моменты.
Когда ко мне обращаются люди провести независимую экспертизу после ДТП, я очень часто слышу такую фразу «эксперт от страховой бегло сфотографировал мою машину, а внутренние дефекты даже не смотрел, что мне делать?»
Вот представьте интересную ситуацию, становишься счастливым обладателем Mercedes-Benz W210, а по документам он оказывается 1985 года! Как так?
И вот друзья, реальное качество ремонта по ОСАГО.
С какими только кошмарами не сталкиваешься в своей экспертной практике.
Очередная приемка автомобиля после ремонта в рамках ОСАГО состоялась накануне наступающего 2020 года, однако качество восстановления могло повергнуть в шок, даже самого не подготовленного автомобилиста.
Владелец Chevrolet Cruze жаловался на жор масла. Пробег на одометре около 200 тысяч километров.
Друзья, сегодня мне бы хотелось затронуть тему задиров в цилиндрах корейских автомобилей, которых немало на наших.
Вот реальная жизненная история - чем опасна рама б/н и покупка машины без проверки.
Каждый покупатель, выбирая б/у автомобиль, в свой бюджет хочет получить машину не битую, не крашенную, с максимально чистой историей и минимальным количеством хозяев, а так же в идеальном техническом состоянии, или хотя бы приближенном к идеальному, с минимальными вложениями.
Читая объявления о продаже б/ушных автомобилей очень часто сталкиваешься с предложениями автосалонов, где красочно расписано о том, что техника проверена по 100500 пунктам, гарантия все возможной чистоты, а что же на самом деле?
Друзья, я все понимаю, что порой времени нет, или друзей, которые смогли бы должным образом посмотреть ваш будущий автомобиль, но к этому делу надо подходить максимально серьёзно!