Эндоскопия двигателей G4KD-сильные задиры в цилиндрах (видео)

Дурная слава двигателей G4KD, корейского производителя «Hyundai-Kia», известна всем, особенно, если речь идёт об автомобилях с пробегом более 100 000 км.
Да да, это именно те моторы, которые славятся своими задирами, наличие которых может существенно ударить по карману автовладельца, поскольку рано или поздно придётся раскошелиться на капиталку или выставить на продажу. Однако, современный покупатель не так-то прост, и вряд ли будет приобретать такой автомобиль без проверки перед покупкой.
По нашему мнению, проверка автомобилей с двигателем G4KD перед покупкой должна начинается с эндоскопии богатого внутреннего мира цилиндров, и если с движком все нормально, тогда можно проверять всю машину, а если все-таки нет, то смысл тратить на все остальные манипуляции время.
И вот очередная история. Приехали к нам на эндоскопию двигателей два автомобиля Hyundai Tucson (он же продавался под индексом IX35) и непосредственно сам Hyundai IX35.
Hyundai Tucson был от одного владельца с пробегом 130 000 км, полностью на дилерском обслуживании, причём собственник машины сказал, что сервисный интервал замены масла он уменьшил, менял его примерно в 7-10 тыс.км, разумеется, масло было 5-30, сильные задиры у этого автомобиля можно посмотреть в следующем видео:
Эндоскопия двигателя G4KD, сильные задиры, Hyundai Tucson (IX35), пробег 130 000 км
Второй автомобиль, как было написано ранее, Hyundai IX35. Второй владелец, пробег так же около 130 000 км и картина аналогична Hyundai Tucson, а именно сильные задиры на стенках цилиндров. Сильные задиры цилиндров двигателя G4KD на Hyundai IX35 можно посмотреть в этом видео, записанном при эндоскопии мотора:
Эндоскопия двигателя G4KD, сильные задиры, Hyundai IX35, пробег 130 000 км
Обратите внимание!
На видео, эндоскопия двигателя G4KD только II, III, IV цилиндров, I цилиндр был в хорошем состоянии, задиры в нем отсутствовали!
Напомню, что не так давно мы стали вести собственную статистику по результатам эндоскопии двигателей Корейского производителя, даже не то чтобы статистику, а собирать коллекцию, и вот они первые экспонаты:
- Эндоскопия двигателя G4KD пробег 126 000 км;
- Эндоскопия двигателя G4FC пробег 43 000 км;
- Эндоскопия двигателя G4KA пробег 150 000 км;
- Эндоскопия двигателя G4KD пробег до 100 000 км;
- Эндоскопия двигателя G4FC пробег 110 000 км;
- Эндоскопия двигателя G4FC пробег 35 000 км;
- Эндоскопия двигателя G4FC пробег 100 000 км (катализатор удален, пробег на момент удаления неизвестен);
- Эндоскопия двигателя G4FG пробег до 100 000 км;
- Эндоскопия двигателя G4FG пробег 100 000 км;
Больше видео с эндоскопия двигателей можно посмотреть на нашем YouTube-канале "AUTO - EXPERT76"
Эндоскопия двигателя позволит установить:
1. Наличие задиров на стенках цилиндров;
2. Наличие и величину «ступени» в верхней части цилиндра, где останавливается поршень;
3. Присутствие нагара на поршнях и клапанах;
4. Повреждение поршней;
5. Повреждения клапанов;
6. Присутствие хона на стенках цилиндра;
7. Наличие инородных предметов в полости цилиндра;
8. Трещины головки блока цилиндров;
9. Состояние впускного тракта;
10. Состояние выпускного тракта и катализатора;
11. Иные неучтенные неисправности и дефекты;
|
Обращаем ваше внимание!
Эндоскопия проводится на холодном двигателе. Высокая температура, дымка в камерах сгорания мешают проведению качественного исследования.
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/yendoskopija-dvigatelei-g4kd-silnye-zadi.html" title="Эндоскопия двигателей G4KD-сильные задиры в цилиндрах (видео)">Эндоскопия двигателей G4KD-сильные задиры в цилиндрах (видео)</a>
Нет комментариев. Ваш будет первым!