ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 22:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем так же с 08:00 до 22:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней.

Главная » Из практики » Эндоскопия двигателя G4FC при пробеге 43 000 км (видео)

Эндоскопия двигателя G4FC при пробеге 43 000 км (видео)

Эндоскопия двигателя G4FC при пробеге 43 000 км (видео)

Мы продолжаем пополнять нашу видеоколлекцию эндоскопий двигателей корейского бренда «Хендэ-Киа».

Очередная машина приехала к нам на эндоскопию двигателя. Авто распространенное, что тут скрывать - «Киа Сиид», собственник которого просто хотел проверить мотор, так как начитался о проблемах в интернете.

Машина практически новая, пробег минимальный, всего 43 000 км, тут состояние богатого внутреннего мира движка должно быть просто идеально новым. Однако, мы уже не раз сталкивались с подобными моторами, на разных пробегах, и как показывает практика, минимальный пробег-совсем не гарант идеального стостояния стенок цилиндров.

Разумеется, здесь ожидаема характерная картина, а именно присутствие рисок на стенках цилиндров. Вот реально, кто как к этому относится. Кто-то считает, что это не допустимо, но мы уже не раз слышали даже от людей, которые занимаются автоподором или проводят проверку автомобилей перед покупкой, что это норма, еще побегает.

Действительно, подобные недочеты уже настолько стали обыденными, что становятся нормой, которая уже никого не удивляет, зато машина свежая, а что будет через 50 000 км - никому неизвестно, однако, риск попать на ремонт, все же есть.

Лично наше мнение, при таких малых пробегах, состояние стенок цилиндров должно быть в идеальном состоянии, никаких рисок, а уже тем более задиров быть не должно, а их присутствие говорит либо о начинающихся проблемах, либо о проблемах, которые стоит решать.

Вернемся все же к тому, с чего начинали. И так, KIA CEED, с двигателем G4FC, с пробегом 43 000 км, состояние двигателя, в следующем видео:

К слову сказать, напомню, что не так давно мы стали вести собственную статистику по результатам эндоскопии двигателей Корейского производителя, даже не то чтобы статистику, а собирать коллекцию, и вот они первые экспонаты:

Больше видео с эндоскопия двигателей можно посмотреть на нашем YouTube-канале "AUTO - EXPERT76"

Напомним, что эндоскопия двигателя позволит установить:

1. Наличие задиров на стенках цилиндров;
2. Наличие и величину «ступени» в верхней части цилиндра, где останавливается поршень;
3. Присутствие нагара на поршнях и клапанах;
4. Повреждение поршней;
5. Повреждения клапанов;
6. Присутствие хона на стенках цилиндра;
7. Наличие инородных предметов в полости цилиндра;
8. Трещины головки блока цилиндров;
9. Состояние впускного тракта;
10. Состояние выпускного тракта и катализатора;
11. Иные неучтенные неисправности и дефекты;

Обращаем ваше внимание!
Эндоскопия проводится на холодном двигателе. Высокая температура, дымка в камерах сгорания мешают проведению качественного исследования.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

27 июля 2020 74
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/yendoskopija-dvigatelja-g4fc-pri-probege.html" title="Эндоскопия двигателя G4FC при пробеге 43 000 км (видео)">Эндоскопия двигателя G4FC при пробеге 43 000 км (видео)</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!