ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 22:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем так же с 08:00 до 22:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней.

Главная » Из практики » VW Golf – ремонт по ОСАГО от Ренессанс страхование (видео)

VW Golf – ремонт по ОСАГО от Ренессанс страхование (видео)

VW Golf – ремонт по ОСАГО от Ренессанс страхование (видео)

В один прекрасный момент мне раздался звонок, позвонил человек и попросил принять его автомобиль из ремонта по направлению от страховой компании Ренессанс в рамках ОСАГО.

Сказано сделано, поехали смотреть автомобиль, и уже на стадии приемки стало ясно, что-то здесь не так, но обо всем по порядку.

Пока производился осмотр «Фольксвагена Гольф» в ходе приемки после ремонта по ОСАГО, мы разумеется разговаривали с собственником о том, как происходил процесс приема - передачи автомобиля на СТО и тут всплыл первый неприятный нюанс – это соглашение на ремонт.

Присутствие этой бумаги меня крайне озадачило, я никак не могу подумать, что и здесь подсунут что-то подобное на подпись, да и вполне логичный вопрос, что с этим теперь делать, как оценить качество ремонта?

Кратко пробежимся по соглашению на ремонт по ОСАГО и рассмотрим основные моменты:

П.5. Клиент согласен, что на время проведения необходимых процедур в связи с обнаружением скрытых повреждений согласованные сроки ремонта приостанавливаются.

Я напомню о том, что в рамках ремонта по ОСАГО ни о каких приостановках срока ремонта речи быть не может.

П.6. Стороны достигли соглашения о том, что в случае целесообразности внесения изменений в технологию ремонта ТС, объем работ по восстановительному ремонту, срок и условия проведения восстановительного ремонта, согласование таких изменений производится путем уведомления Клиента по телефону на запись, которого Клиент согласен. При этом Стороны договорились, что Клиент поручает Заказчику и Исполнителю самостоятельно принимать решение о применяемых технологиях ремонта.

Согласно этому пункту, автосервис, может вносить изменения в технологию ремонта, прикрываясь понятием целесообразности, только вот вопрос целесообразность для кого? Для СТО, чтобы получить максимальную прибыль или для клиента, чтобы потом можно было ездить безопасно на автомобиле.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ
Ссылка на скачивание оригинала "СОГЛАШЕНИЯ О СРОКАХ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ПО ОСАГО" из видеоролика "здесь"

П.7. Клиент согласен на возможное увеличение сроков, указанных в п.8 настоящего Соглашения, в связи с объективными обстоятельствами, в том числе технологией ремонта и сроком поставки комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), а также в случае выявления в процессе ремонта скрытых повреждений и необходимости их согласования между Заказчиком, Исполнителем и Страховой компанией, а так же согласен на использование в процессе ремонта бывших в употреблении, восстановленных или аналоговых деталей; изменение ремонтных воздействий, относительно акта осмотра и калькуляции (заказ-наряда) Страховой компании Клиента.

В рамках этого пункта, сроки ремонта можно растягивать как хочешь. В процессе согласования, вы только представьте, участвуют три юридических лица и один собственник.

Ну и конечно же как не лишить человека новых оригинальных запасных частей. Подписал данное соглашение - принял на себя б/ушку, китайские аналоги, да еще и допустил использование восстановленных деталей. Кроме того, есть еще один важный момент – это согласие собственника автомобиля на изменение ремонтных воздействий, которые были первоначально назначены страховщиком.

П.8 Исполнитель осуществляет ремонт ТС Клиента, а Заказчик оплачивает стоимость выполненных ремонтных работ на условиях договорных отношений с Исполнителем. Клиент дает свое согласие на заказ запасных частей. Клиент дает согласие на срок восстановительного ремонта ТС не более 8 рабочих дней с момента постановки ТС в ремонт. Постановка ТС в ремонт осуществляется Клиентом после получения уведомления от Исполнителя о поступлении необходимых запасных частей. В случае замены комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) Клиент отказывается от их получения на СТО Исполнителя и отказывается от прав на такие комплектующие изделия в пользу Заказчика.

Казалось бы, что страшного в фразе, что клиент дает свое согласие на ремонт в 8 рабочих дней с момента постановки авто в ремонт? Вся неприятность в следующем. Если прочитать следующий абзац, что авто сдается на ремонт, после поступления деталей, то возникает вопрос, когда они поступят, через день или через год?

П.10. Клиент принимает ТС в течение 2-х рабочих дней после окончания Работ во время рабочего дня Исполнителя. В случае наличия претензий по ремонту Клиент письменно отображает указанные претензии, при этом Исполнитель в Клиент назначают срок для устранения недостатков, по согласованию с Заказчиком. После устранения недостатков процедура приемки повторяется.

Исполнитель после первичного ремонта готов устранить недостатки, и дальше опять продолжается приемка, только вот вопрос, если исполнитель с первого раза не смог отремонтировать автомобиль качественно, то сколько еще есть попыток у исполнителя? Так ведь до бесконечности можно машину переделывать.

П.14. При обнаружении недостатков, ухудшающих результат выполненных работ, Клиент обязан немедленно заявить об этом Исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте выполненных работ, который подписывается ответственным лицом Исполнителя и Клиентом, по возможности с участием Заказчика. Клиент, обнаруживший недостатки при выдаче ТС, вправе ссылаться на них, если в акте выполненных работ были оговорены эти недостатки, либо возможность последующего предъявления требования по их устранению.

Данный пункт немного не понятен, но здесь есть интересная фраза «при обнаружении недостатков, ухудшающих результаты выполненных работ», из нее можно сделать вывод о том, что при ремонте исполнитель допустил такие недостатки, которые в целом ухудшают качество ремонта.

П.15. Клиент, принявший ТС без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).

Не принял машину надлежащим образом, вообще лишился права предъявлять какие-либо претензии. Отличный способ скинуть с себя ответственность.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ
Ссылка на скачивание оригинала "СОГЛАШЕНИЯ О СРОКАХ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ПО ОСАГО" из видеоролика "здесь"

П.16 Клиент, обнаруживший после приемки ТС недостатки, которые не могли быть устранены при обычном способе приемки (скрытые недостатки в течение гарантийного срока), обязан по их обнаружении известить об этом Исполнителя и Заказчика в течение 3-х рабочих дней и предоставить ТС для осмотра. Заказчик в лице своего представителя вправе учувствовать в приемке ТС после ремонта вместе с Клиентом.

Если обнаружены недостатки, пусть здесь и написаны, что не установленные при обычном способе приемки, клиент должен известить исполнителя о них и предоставить автомобиль для осмотра.

В связи с тем, что качество ремонта вызывало множество вопросов, в данном случае акт приема-передачи не подписывался. Автомобиль забрали из ремонта, оставив лишь расписку для автосервиса, в которой говорилось о том, что транспортное средство принято в том виде в котором есть, так как собственник не является техническим специалистом, о проведении исследования в части качества проведенного ремонта по ОСАГО, надлежащим образом будет извещена страховая компания, с целью присутствия при независимой экспертизе.

Автомобиль – это ваше имущество, и никто не имеет право его насильно задерживать или удерживать, забрать свой автомобиль вы имеете полное право и вот тут помогает расписка.

Машину забрать забрали и казалось бы на этом все, подписанное соглашение, ремонт непонятного качества, но клиент сказал, что да, я по незнанию подписал соглашение с автосервисом, однако такое положение дел меня категорически не устраивает, по качеству ремонта есть вопросы, причем я просил чтобы машину мне сделали качественно, поэтому, несмотря на соглашение делаем экспертизу и идем до конца.

Чтобы не работать вслепую, пришлось обратиться к истории автомобиля и к счастью, страховщик благополучно засветить расчет по ОСАГО, который нам говорит, что 5 июля 2021 года была составлена калькуляция, из которой следует, что заднее левое крыло (боковина задняя левая) подлежит частичной замере, колесный диск задний левый так же подлежит замене, а задний бампер необходимо окрасить. То есть при исследовании должны будут стоить новые детали, качественно окрашенные.

В ходе осмотра выяснилось, что заднее левое крыло было просто отремонтировано, колесный диск задний левый не то чтобы заменили, его даже не покрасили и оставили в том состоянии, в котором он был после ДТП, а задний бампер окрасили частично, да еще и с пылью.

Вот такой вот прекрасный ремонт по ОСАГО, который выглядит как ситуация из разряда кто кого перехитрит. Страховщик пытается недоплатить пострадавшему, с экономив денег либо за счет соглашения на выплату, либо путем отправки на ремонт. В свою очередь СТО, в лице конечного исполнителя, как правило через промежуточное звено, так же пытается перехитрить и страховщика, и потребителя, то есть получить как можно больше денег за свои работы, и при этом максимально оградить себя от претензий пострадавшего автовладельца. В итог пострадавший автовладелец является заложником двух структур это Страховщика и СТО, ни о каком качестве не может быть и речи по определению, одни максимально экономят, вторые максимально зарабатывают.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ
Ссылка на скачивание оригинала "СОГЛАШЕНИЯ О СРОКАХ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ПО ОСАГО" из видеоролика "здесь"

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

28 ноября 2021 605
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/vw-golf-remont-po-osago-ot-renessans-str.html" title="VW Golf – ремонт по ОСАГО от Ренессанс страхование (видео)">VW Golf – ремонт по ОСАГО от Ренессанс страхование (видео)</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!