Информация заказчику
Чем грозит ремонт в зоне расположения идентификационной маркировки кузова для собственника или будущего владельца.
Дорожные ямы, наверное, одна из самых актуальных тем среди автолюбителей не только Ярославских, но и всей России.
Последнее время в Ярославской области набирает обороты судебная практика довзыскания денежных средств с виновника ДТП в рамках ОСАГО.
Откуда берутся цены при выплате по ОСАГО и что такое база цен РСА, наверно самый распространенный вопрос, который возникает у автомобилистов, машина которых пострадала в ДТП.
Сегодня хотелось бы поговорить о тех автомобилях, которые продаются в настоящее время на вторичном рынке, попросту говоря, речь пойдёт о б/ушке.
Для начала стоит заострить внимание на самом понятии ОСАГО, поскольку как показывает практика - многие водители не до конца понимают суть этой страховки.
Последние месяцы очень часто сталкиваемся с ситуацией, когда пострадавший в ДТП, не глядя в страховой подписывает документы, и вот тут-то начинаются проблемы. Мы уже писали про так называемое «дополнительное соглашение»-это документ, в котором прописана сумма выплаты вам, подписав который, вы отказываетесь от претензий.
Хочется отдельно поговорить про экспертизы и исследования двигателей, КПП и прочих технически сложных узлов автомобиля.
Ремонт по ОСАГО все больше напоминает пытку для автовладельца, нежели реально что-то полезное.
Практика ремонта по ОСАГО продолжается, напомним, что новый закон вступил в силу 28 апреля 2017 года. Согласно ему, все машины, попавшие в ДТП, будут отправляться на ремонт на СТО, у которых подписаны договора со страховщиками, однако не все так просто…
Все чаще и чаще автовладельцы сталкиваются при обращении в страховую компанию по ОСАГО с так называемым «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ», как быть в таком случае?
Напомним, что 28 апреля 2017 вступил в силу закон о натуральном возмещении ущерба, попросту говоря, «ремонт по ОСАГО» вместо денежной выплаты. Что же изменилось за эти полгода и сбылись ли мечты страховщиков?