ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Информация для заказчика » Приемка автомобиля после ремонта по КАСКО, пишем претензию за некачественный ремонт (видео)

Приемка автомобиля после ремонта по КАСКО, пишем претензию за некачественный ремонт (видео)

Приемка автомобиля после ремонта по КАСКО, пишем претензию за некачественный ремонт (видео)

Ремонт по полису КАСКО, достаточно распространенная процедура, казалась бы, здесь нет ничего сложного, автомобиль пострадал в ДТП или в какой-то иной ситуации и страховщик благополучно его отправил на ремонт. В качестве СТОА здесь может выступать как обычный автосервис, так и официальный дилер какого-либо автомобильного бренда.

Независимо от того, кто же стал исполнителем ремонта Вашего автомобиля, у многих автовладельцев очень часто возникают вопросы к качеству тех работ, которые были выполнены в рамках направления по полису КАСКО и вот прежде чем провести независимую экспертизу качества проведенного ремонта вашего автомобиля, сначала стоит произвести его приемку.

В случае если к качеству проведенного ремонта будут вопросы или претензии, прямо в СТОА есть смысл этот факт зафиксировать. В этом материале как раз подробно описана такая ситуация, как в видео формате, так и в текстовом варианте.

Претензия

Я, Иванов Иван Иванович, был извещен о том, что мое транспортное средство <марка/модель>, <гос.номер>, отремонтировано согласно заказ-наряду <№ прописываем номер> по страховому полису КАСКО <№ прописываем полный номер полиса> и обязательно прописываем <дату выдачи полиса>, далее прописываем <наименование страховой организации>.

«ДД.ММ.20__», время «ЧЧ.ММ» я прибыл на приемку своего автомобиля по адресу: г. «прописываем город», ул. «название улицы», номер дома и наименование юр.лица, которое осуществляло ремонт, к примеру ООО «Рога и Копыта».

В ходе приемки моего авто, в рамках проведенного ремонта, были выявлены следующие недостатки:

1. Дверь задняя левая – инородные включения в слой ЛКП в верхней задней части детали;
2. Дверь передняя левая – наличие раковин на поверхности ЛКП в верхней задней части детали, инородные включения в слой ЛКП в передней верхней части детали;
3. Дверь передняя правая – два обширных подтека в передней верхней части детали;
4. Дверь задняя правая – инородные включения в задней верхней части детали;
5. Боковина задняя левая – инородные включения по ходу передней кромки арки колеса, следы опыла, матовость в проеме крышки багажника;
6. Боковина задняя правая –следы опыла, матовость в проеме крышки багажника, признаки отслоения ЛКП по ходу нижней кромки хромированного молдинга бокового стекла правого;
7. Порог дверей внутренний левый – множественное обгорание ЛКП по всей протяженности верхней кромки детали в местах проведенных работ, отсутствие ЛКП в местах расположения ремонтных сварных точек;
8. Порог дверей внутренний правый – множественное обгорание ЛКП по всей протяженности верхней кромки детали в местах проведенных работ, отсутствие ЛКП в местах расположения ремонтных сварных точек;
9. Порог дверей наружный правый – обширный скол ЛКП по центру детали в проеме двери передней правой;
10. Порог наружный дверей левых – обширный подтек в задней арочной части детали;
11. В-стойка внутренняя левая – обширное обгорание ЛКП в местах проведения сварочных работ, отсутствие ЛКП в местах расположения ремонтных сварных точек;
12. В-стойка наружная левая – скол ЛКП в нижней части детали;
13. В-стойка внутренняя правая – обширное обгорание ЛКП в местах проведения сварочных работ, отсутствие фрагмента металла в передней нижней части детали;
14. Болты крепления дверей – нарушения ЛКП;
15. Заглушки В-стоек – отсутствуют;
16. Молдинг стекла двери задней правой – вмятина в передней части детали;
17. Сиденья передние – загрязнения материала;

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

7 мая 2023 694
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/informacija-zakazchiku/priemka-avtomobilja-posle-remonta-po-kas.html" title="Приемка автомобиля после ремонта по КАСКО, пишем претензию за некачественный ремонт (видео)">Приемка автомобиля после ремонта по КАСКО, пишем претензию за некачественный ремонт (видео)</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!