ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Из практики » Эндоскопия двигателя «Шевроле Нивы» (видео)

Эндоскопия двигателя «Шевроле Нивы» (видео)

Эндоскопия двигателя «Шевроле Нивы» (видео)

Мне кажется, отечественные автомобили должны вызывать особый интерес, понятное дело, что приставка «Шевроле» не делает "Ниву" особенное, отечественная разбработка все-таки.

Почему особый интерес? Да все просто: про надежность наших автомобилей ходят легенды, причем не самые лучшие (ломучие, шумные, ненадежные, да еще и ржавеют), а что же с двигателями? Из личной практики скажу, что на мой взгляд, движки концерна «АВТОВАЗ» достаточно надежны и при должном уходе проезжают не одну сотню тысяч километров.

В настоящем материале речь пойдет о моторе «Шевроле Нивы» объемом 1,7 литра, инжектор с пробегом более 200 000км. Я думаю не стоит представлять этот мотор, многим он знаком как внешне, так и с технической стороны.

И вот что интересно. 200 000 километров - достаточно большой пробег, а для современных бюджетных иномарок, можно даже сказать, что он предельный, что уж говорить про «АВТОВАЗ». Однако, состояние стенок цилиндров этого двигателя гораздо лучше, чем, например, у у двигателя G4FG концерна "Киа-Хендай". Практически нет рисок на «зеркалах», да и вообще стенки цилиндров, можно сказать, чистейшие. Да, здесь есть проблемы, но они не те, что на современных моторах, да и проблем с керамической пылью, попадающей в цилиндры из-за разрушения катализатора, здесь быть не может.

В общем что тут скажешь - моторы не плохие, а как выглядят они изнутри при внушительном пробеге, смотрите в следующем видео:

Напомним, что эндоскопия двигателя позволит установить:

1. Наличие задиров на стенках цилиндров;
2. Наличие и величину «ступени» в верхней части цилиндра, где останавливается поршень;
3. Присутствие нагара на поршнях и клапанах;
4. Повреждение поршней;
5. Повреждения клапанов;
6. Присутствие хона на стенках цилиндра;
7. Наличие инородных предметов в полости цилиндра;
8. Трещины головки блока цилиндров;
9. Состояние впускного тракта;
10. Состояние выпускного тракта и катализатора;
11. Иные неучтенные неисправности и дефекты;

Обращаем ваше внимание!
Эндоскопия проводится на холодном двигателе. Высокая температура, дымка в камерах сгорания мешают проведению качественного исследования.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

21 июня 2020 869
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/yendoskopija-dvigatelja-shevrole-nivy-vi.html" title="Эндоскопия двигателя «Шевроле Нивы» (видео)">Эндоскопия двигателя «Шевроле Нивы» (видео)</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!