ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Автоэксперт: +7-903-823-07-50, auto-expert76@yandex.ru Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!
Друзья!Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!!Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .
Мне кажется, отечественные автомобили должны вызывать особый интерес, понятное дело, что приставка «Шевроле» не делает "Ниву" особенное, отечественная разбработка все-таки.
Почему особый интерес? Да все просто: про надежность наших автомобилей ходят легенды, причем не самые лучшие (ломучие, шумные, ненадежные, да еще и ржавеют), а что же с двигателями? Из личной практики скажу, что на мой взгляд, движки концерна «АВТОВАЗ» достаточно надежны и при должном уходе проезжают не одну сотню тысяч километров.
В настоящем материале речь пойдет о моторе «Шевроле Нивы» объемом 1,7 литра, инжектор с пробегом более 200 000км. Я думаю не стоит представлять этот мотор, многим он знаком как внешне, так и с технической стороны.
И вот что интересно. 200 000 километров - достаточно большой пробег, а для современных бюджетных иномарок, можно даже сказать, что он предельный, что уж говорить про «АВТОВАЗ». Однако, состояние стенок цилиндров этого двигателя гораздо лучше, чем, например, у у двигателя G4FG концерна "Киа-Хендай". Практически нет рисок на «зеркалах», да и вообще стенки цилиндров, можно сказать, чистейшие. Да, здесь есть проблемы, но они не те, что на современных моторах, да и проблем с керамической пылью, попадающей в цилиндры из-за разрушения катализатора, здесь быть не может.
В общем что тут скажешь - моторы не плохие, а как выглядят они изнутри при внушительном пробеге, смотрите в следующем видео:
Напомним, что эндоскопия двигателя позволит установить:
1. Наличие задиров на стенках цилиндров;
2. Наличие и величину «ступени» в верхней части цилиндра, где останавливается поршень;
3. Присутствие нагара на поршнях и клапанах;
4. Повреждение поршней;
5. Повреждения клапанов;
6. Присутствие хона на стенках цилиндра;
7. Наличие инородных предметов в полости цилиндра;
8. Трещины головки блока цилиндров;
9. Состояние впускного тракта;
10. Состояние выпускного тракта и катализатора;
11. Иные неучтенные неисправности и дефекты;
Обращаем ваше внимание!
Эндоскопия проводится на холодном двигателе. Высокая температура, дымка в камерах сгорания мешают проведению качественного исследования.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/yendoskopija-dvigatelja-shevrole-nivy-vi.html" title="Эндоскопия двигателя «Шевроле Нивы» (видео)">Эндоскопия двигателя «Шевроле Нивы» (видео)</a>