ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЕЙ В ЯРОСЛАВЛЕ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоэксперт: +7-903-823-07-50, [email protected]
Адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж
Звонки принимаем с 08:00 до 20:00 без выходных!

Друзья! Наш экспертный офис на Волгоградской 44А открыт, но принимаем по предварительной записи, телефон: +7-903-823-07-50. Офис работает с 9.00 и до последнего клиента. Звонки принимаем также с 08:00 до 20:00 без выходных, осмотры поврежденных автомобилей для экспертизы проводятся  без обеда, выходных и праздничных дней !!!по предварительной договоренности!!! Кроме того, свои вопросы, Вы всегда можете задать в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ .

Главная » Из практики » Эндоскопия двигателя G4FC, «масложор» на 80 000 км (видео)

Эндоскопия двигателя G4FC, «масложор» на 80 000 км (видео)

Эндоскопия двигателя G4FC, «масложор» на 80 000 км (видео)

Очередной корейский мотор на эндоскопии с жалобами от автовладельца, но так ли здесь все просто?

Двигатели G4FC объемом 1,6 л, получили широкое распространение на корейских автомобилях бренда «Киа-Хендай», не исключаем, что у большинства владельцев «Рио» или «Солярис» стоит именно этот мотор, почему бы и нет, и мощности достаточно и бензина не сжигает ведрами – это наверно одна из основных причин выбора.

В данном случае ситуация стандартная, владелец популярной корейской машины марки «Хендай Солярис» с двигателем 1,6 л G4FC, столкнулся с проблемой «масложора», причём начался он резко, после удаления катализатора.

Пробег ничем не выдающийся, чуть более 80 000 км, авто ухожено и обслужено, но куда девается масло?

При осмотре стенок цилиндров имеются многочисленные риски, причем в некоторых местах, можно сказать, что значительно глубже самого хона. Днища поршней обильно покрыты отложениями, характерными именно для «масложора». В целом ничего нового, но вот картина увиденного вызвала сомнения в части честности заявленного пробега.

На 80 000 км состояния цилиндропоршневой группы должно быть как новым, поршня чисты, риски на стенках цилиндров могут присутствовать, но не такие глубоки и не в том количестве, что у этого автомобиля.

Чтобы было с чем сравнить, в этот материалы добавим еще одно видео с эндоскопии двигателя G4FC, с пробегом в 100 000 км.


Эндоскопия двигателя G4FC, пробег 80 000 км


Эндоскопия двигателя G4FC, пробег 100 000 км

Напомню, что не так давно мы стали вести собственную статистику по результатам эндоскопии двигателей Корейского производителя, даже не то чтобы статистику, а собирать коллекцию, и вот они первые экспонаты:

Больше видео с эндоскопия двигателей можно посмотреть на нашем YouTube-канале "AUTO - EXPERT76"

Эндоскопия двигателя позволит установить:

1. Наличие задиров на стенках цилиндров;
2. Наличие и величину «ступени» в верхней части цилиндра, где останавливается поршень;
3. Присутствие нагара на поршнях и клапанах;
4. Повреждение поршней;
5. Повреждения клапанов;
6. Присутствие хона на стенках цилиндра;
7. Наличие инородных предметов в полости цилиндра;
8. Трещины головки блока цилиндров;
9. Состояние впускного тракта;
10. Состояние выпускного тракта и катализатора;
11. Иные неучтенные неисправности и дефекты;


Эндоскопия двигателя и скрытых полостей в городах Ярославской области, таких как Тутаев, Рыбинск, Данилов, Гаврилов-Ям, Ростов, Петровск, Переславль, Борисоглеб, Углич, Мышкин, и др, проводится по предварительной записи по телефону:   +7-903-823-07-50. Подробнее о порядке диагностики двигателей, катализаторов и скрытых полостей, можно ознакомиться в материале "Эндоскопия двигателей в городах Ярославской области"

Обращаем ваше внимание!
Эндоскопия проводится на холодном двигателе. Высокая температура, дымка в камерах сгорания мешают проведению качественного исследования.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

9 августа 2020 2003
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//auto-expert76.ru/iz-praktiki/yendoskopija-dvigatelja-g4fc-maslozhor-n.html" title="Эндоскопия двигателя G4FC, «масложор» на 80 000 км (видео)">Эндоскопия двигателя G4FC, «масложор» на 80 000 км (видео)</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!